Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Рамзина
1 Модель организации методической деятельности МОУ «СОШ 2» г.Назарово
2 Общая информация Название (по уставу) Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Тип и вид Общеобразовательная школа Организационно-правовая форма Муниципальное образовательное учреждение Учредитель Администрация города Назарово Год основания 1955 год Юридический адрес , Краснояркий край, г.Назарово ул. Борисенко,10 Телефон 8(39155) Факс нет Адрес сайта в интернете Должность руководителя Директор школы Фамилия, имя, отчество руководителя Гавриленко Валерий Александрович Банковские реквизиты: ИНН/ КПП / Рассчетный счет ГРКЦГУ банка России по Красноярскому краю г.Красноярск БИК Л/С М Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) Лицензия (дата выдачи,, кем выдана) Аккредитация (дата выдачи,, кем выдана)
3 Методическая деятельность системаЦелостная, основанная на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса и затруднений учителя система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на повышение квалификации и мастерства учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, на совершенствование УВП и достижения оптимального уровня образования, воспитания и развития каждого школьника.
4 Предназначение МД Создание условий для профессионального развития педагога, готовности к инновациям (освоение новых программ и технологий) посредством организации его образования.
5 Принципы построения МД Непрерывность образования Индивидуализация образовательных целей и программ Коллективная природа образовательного процесса Деятельностный характер образования взаимосвязаны
6 Нормативно-правовая база, регулирующая МД Закон РФ «Об образовании» ФГОС Образовательная программа ОУ Устав ОУ Программа развития ОУ Положение о методической службе Штатное расписание Локальные документы
7 Методическая тема Способы формирования и контроля ключевых компетентностей, включенность каждого учащегося в образовательный процесс Цель МД Подготовка педагога как субъекта профессиональной деятельности, способного к самообразованию, непрерывному творческому росту, готового в ходе собственной деятельности создавать учащимся условия для повышения качества обучения, воспитания, социализации. Цель школы Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий и деятельностный подход в обучении и воспитании школьников
8 Задачи МД 1.Обеспечить повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку, самообразование и различные формы методической работы; 2.Организовать деятельность педагогов по изучению и внедрению современных образовательных технологий; 3.Активизировать работу учителей по самообразованию через реализацию ИОП; 4.Повысить мотивацию педагогов через изучение передового педагогического опыта и систему материального стимулирования; 5.Разработать критерии оценки деятельности педагогов с целью организации индивидуальной работы с учителем; 6.Совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов.
9 Направления МД 1.Технологическое (рассмотрение традиционных и инновационных пед. технологий) 2.Психологическое (изучение актуальных психологических концепций) 3.Культурологическое (формирование методологической, психологической, технологической, методической культуры педагога).
10 Формы МД 1.Использование вариативных активных форм; 2.Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм; 3.Высокий уровень технологичности.
11 Уровни организации МД Частично-поисковый (опытная методическая работа); Творческий (опытно-экспериментальная, научно-методическая работы); Исследовательский (научно- исследовательская методическая работа).
12 Орг.управленческое пространство Предназначение Организация и координация работы всех служб. Базовые процессы Анализ Рефлексия Планирование Программирование Информационное обеспечение Коррекция Основные структуры Педагогический совет Методический совет Служба ресурсного обеспечения: Библиотека- медиатека Метод семина р Служба составления и регистрации ИОП Служба аттестации освоенных фрагментов ИОП Управляющий Совет
13 Образовательное пространство Предназначение Реализация ИОП педагогов Базовые процессы Реализация педагогами фрагментов ИОП Образовательный процесс Основные структуры Предметные МО МО классных руководителей Творческая группа КОЗ Творческая группа ИКТ МО словесников МО естествознание МО историко- лингвистическое МО математиков МО начальная школа МО эстетического цикла Школа учителя- исследователя Школа молодого учителя Творческая группа дистанционного обучения Творческая группа «Здоровьесберегающие технологии» Творческая группа Одаренные дети
14 Рефлексивное пространство Предназначение Создание ИОП учителей Базовые процессы Рефлексия собственной деятельности Выявление ресурса Аттестация освоенных фрагментов Основные структуры Самоопределение Самореализация Самокоординация Рефлексивная группа по созданию ИОП учителей
15 Предметные МО МО классных руководителей Творческая группа КОЗ Творческая группа ИКТ ПМПк МО словесников МО естествознание МО историко- лингвистическое МО математиков МО начальная школа МО эстетического цикла Самоопределение Самореализация Самокоординация Школа учителя- исследователя Школа молодого учителя Творческая группа дистанционного обучения Творческая группа «Здоровьесберегаю щие технологии» Творческая группа Одаренные дети Рефлексивная группа по созданию ИОП учителей Педагогический совет Методический совет Служба ресурсного обеспечения: Библиотека- медиатека Метод семина р Служба составления и регистрации ИОП Служба аттестации освоенных фрагментов ИОП Управляющий Совет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.