Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ctv.by
1 ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Партнерское размещение на телеканалах «СТВ» и «РТР-Беларусь»
2 ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Основным вариантом рекламного проявления в позиции «Партнер показа» на телеканалах «РТР-Беларусь» и «СТВ» является рекламный видеоролик со словами «Партнер показа», который выходит до или после рекламного блока. ПАРТНЕРСТВО – это наиболее эффективное средство донесения информации об объекте рекламирования до потенциальных потребителей. По мнению специалистов рекламного рынка, ПАРТНЕРСТВО – это самая динамично развивающаяся форма коммуникаций. Многочисленные исследования устанавливают положительную связь между партнерством и увеличением спроса на продукцию компаний-партнеров, формированием их благоприятного имиджа. ПАРТНЕРСТВО – это инвестиции компании в будущее – имидж, репутацию бренда. Основным вариантом рекламного проявления в позиции «Партнер показа» на телеканалах «РТР-Беларусь» и «СТВ» является рекламный видеоролик со словами «Партнер показа», который выходит до или после рекламного блока. Телепрограмма Рекламный ролик Партнера показа «Отбивка» телеканала Рекламные ролики в рекламном блоке«Отбивка» телеканала Телепрограмма
3 ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Перечень партнёрских номинаций с коэффициентами на телеканалах СТВ и РТР- Беларусь
4 ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Примечания: 1. Партнёрские коэффициенты применяются к стоимости 1 минуты в программе открытой для партнёрского участия. 2. При размещении партнёрских номинаций для иностранных и отечественных торговых марок применяется скидка от 80%. 3. Все условия работы по партнёрскому размещению согласуются с рекламно- коммерческой дирекцией ЗАО «Столичное телевидение». 4. При размещении партнёрских номинаций применяются сезонные коэффициенты, действующие на момент проведения рекламной кампании. 5. Сотрудничество по партнёрству предполагает долевое участие каждого из Партнёров с учетом заказанных позиций. 6. Скидка рекламным агентствам - 15% от бюджета Net.
5 ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.