Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Савина
1 ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
3 п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений Проверка готовности факультетов/ институтов к новому учебному году Все факультеты/институты проанализировать состояние аудиторного фонда; проверить наличие утвержденного расписания учебных занятий на стенде факультета/института; проверить наличие утвержденных графиков ликвидации академической задолженности на стенде факультета/института; проверить наличие и правильность оформления студенческих билетов для I курса. Доложить о результатах проверки на расширенном ректорате. выполнено
4 п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений – Проверка готовности учебно- методического обеспечения специальностей/ направлений подготовки к учебному году. 12 факультетов, 3 общеуниверситетские кафедры проверить наличие утвержденных рабочих программ для 1 курса по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры; проверить соответствие оформления и содержания рабочих программ дисциплин 1 курса требованиям Положения о рабочей программе учебной дисциплины (модуля) по ФГОС ВПО; проверить наличие учебно- методических комплексов учебных дисциплин 2-го и последующих курсов проверить правильность оформления сведений о переутверждении рабочих программ учебных дисциплин 2-го и последующих курсов проверить правильность оформления сведений об актуализации учебно-методических комплексов учебных дисциплин 2-го и последующих курсов; 1.Устранить выявленные замечания. Обеспечить 100% наличие утвержденных рабочих программ для 1 курса по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры и УМК для 2 и последующих курсов по реализуемым специальностям. Ответственные: зав. кафедрами. Срок: до января 2012 г. 1.Организовать повторную проверку УМК и рабочих программ в структурных подразделениях с результатами ниже 100%. Ответственные: учебно- методическое управление. Сроки: до апреля 2012 г. Проверка запланирована на апрель 2012 г.
5 п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений – Проверка учебной и учебно- методической документации согласно номенклатуре структурного подразделения Дирекции/деканаты и кафедры аграрно- технологического института, факультета начальных классов, физической культуры, спорта и туризма, филологии и журналистики, института открытого образования и информационных систем, факультета иностранных языков, психологии и безопасности жизнедеятельности, технологии и профессионального образования Установить соответствие оформления учебной и учебно-методической документации утвержденным требованиям Включить результаты проверки в общий отчет по внутреннему надзорному аудиту. выполнено
6 п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений Проверка документации летней экзаменационной сессии учебного года 7 факультетов/ институтов: - ФПБиЖД - ФНК - ФФЖ - ФТиПО - ИООиИС - ФФКСиТ - АТИ - ФИЯ проверить наличие утвержденного расписания зачетов и экзаменов и графика ликвидации академической задолженности в номенклатурных папках; проверить наличие и правильность оформления экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов; проверить наличие и правильность оформления журнала регистрации экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов; проверить наличие и правильность заполнения зачетных книжек; проверить наличие документов, подтверждающих уважительную причину неявки студентов на сессию; проверить наличие приказов (проектов приказов) ректора о продлении сроков сессии для студентов, не явившихся на экзамен по уважительной причине. 1.Проинформировать проректора по учебной работе о выявленных нарушениях. Ответственные: начальник УМУ. Срок: до 25 ноября 2011 г. 1.Исправить выявленные нарушения. Ответственные: деканы факультетов/директора институтов. Срок: до 10 декабря 2011 г. 1.Провести проверку на предмет исправления выявленных нарушений. Ответственные: начальник УМУ. Срок: до 31 декабря 2011 г. выполнено
7 п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверки Отметка о выполнении решений Проверка документации летней сессии и готовности к зимней экзаменационной сессии. Все факультеты/ институты проверить наличие утвержденных расписаний зачетов и экзаменов; проверить наличие и правильность оформления экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов; проверить правильность оформления журнала регистрации экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов; проверить правильность оформления перевода с курса на курс и допуска к экзаменационной сессии в зачетных книжках; проверить правильность заполнения зачетных книжек; проверить наличие документов, подтверждающих уважительную причину неявки студентов на сессию; проверить наличие приказов (проектов приказов) ректора о продлении сроков сессии. 1.Принять меры по активизации самостоятельной работы студентов и усилению текущего контроля успеваемости. Ответственные: деканы факультетов/директора институтов, заместители по учебной работе Срок: постоянно. 1.Контролировать организацию и проведение промежуточной аттестации на факультетах/институтах. Ответственные: начальник учебно- методического управления. Срок: постоянно. Проверка документации зимней экзаменационной сессии запланирована на апрель Проверка будет выборочной (на 3-4 факультетах)
8 п/п Сроки и наименование проверки Проверяемые структурные подразделения Задачи проверкиРешения по итогам проверкиОтметка о выполнении решений Проверка наличия и состояния разработки ООП направлений подготовки бакалавриата и магистратуры. Все выпускающие кафедры, ответственные за разработку и хранение ООП Определить состояние разработки ООП направлений подготовки бакалавриата и магистратуры 1.Устранить выявленные в ходе проверки замечания. Ответственные: зав. выпускающими кафедрами Срок: до 16 марта 2012 г. 1.Представить в учебно-методическое управление титульные листы ООП, утвержденные на факультете/институте до 01 сентября 2011 г. Ответственные: зав. выпускающими кафедрами Срок: до 16 марта 2012 г. 1.Разработать единую структуру раздела «Основные образовательные программы» для сайтов факультетов/институтов. Ответственные: учебно-методическое управление Срок: до 16 марта 2012 г. 1.Разместить ООП реализуемых направлений подготовки бакалавриата и магистратуры на сайтах факультетов/институтов. Ответственные: деканы факультетов/директора институтов, зав. выпускающими кафедрами. Срок: до 02 апреля 2012 г. 1.Разработать рекомендуемую структуру аннотации учебной дисциплины и практики Ответственные: учебно-методическое управление Срок: до 05 марта 2012 г. выполнено
9 март 2012Проверка документации по организации и проведению практики студентов деканаты/дирекции, кафедры апрель-май 2012Проверка учебно-методического обеспечения специальностей/направлений подготовки (рабочие программы, УМК) кафедры апрель 2012Проверка документации зимней экзаменационной сессии деканаты/дирекции май – июнь 2012Проверка наличия и содержания учебной и учебно-методической документации (согласно номенклатуре дел подразделения) деканаты/дирекции, кафедры июнь 2012Проверка состояния разработки и утверждения ООП бакалавриата и магистратуры выпускающие кафедры в соответствии с расписаниями ГЭК, ГАК Проверка работы ГЭК, ГАКвыпускающие кафедры май 2012Проверка готовности к летней экзаменационной сессии деканаты/дирекции по отдельному плануПроверка соответствия фактического проведения учебных занятий утвержденному расписанию деканаты/дирекции Планируемые проверки учебной и учебно-методической документации март – июнь 2012 года
10 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.