Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Ростовцева
1 КУРС ПО ВЫБОРУ «ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ» Автор-составитель: к.п.н., доц. Данилова И.С. Кафедра иностранных языков
2 Курс представляет обзор основных достижений античной греко-римской цивилизации, содержит богатый историко- культурологический материал, который предназначен для студентов различных специальностей педагогического университета. Курс представляет обзор основных достижений античной греко-римской цивилизации, содержит богатый историко- культурологический материал, который предназначен для студентов различных специальностей педагогического университета. Цель курса – научить студентов использовать языковые средства древних языков (греческого и латинского) в образовательной и научно- исследовательской деятельности. Цель курса – научить студентов использовать языковые средства древних языков (греческого и латинского) в образовательной и научно- исследовательской деятельности.
3 Уважаемые студенты! Данный курс создан специально для вас, и, освоив его, Вы получите представление об основных этапах развития античной греко-римской цивилизации. Для того, чтобы сделать изучение древних языков и культур увлекательным, познавательным и доступным -в курсе все лекции организованы с использованием мультимедийных технологий; -на практических занятиях применяются электронные учебно- методические пособия, разработанные автором курса; видео- и аудиоматериалы; -посещение университетского музея «Древности» позволит Вам погрузиться в атмосферу греческой цивилизации; -работа с системе MOODLE дает возможность каждому из вас в любое удобное время (аудиторное,внеаудиторное) проверить свои знания по темам курса, выполнив тестовые задания и моментально получив результат.
4 Курс по выбору рассчитан на углубленную самостоятельную работу студентов, результатом которой является презентация портфолио (проекта) по историко- культуроведческой тематике. Курс по выбору рассчитан на углубленную самостоятельную работу студентов, результатом которой является презентация портфолио (проекта) по историко- культуроведческой тематике. При работе над сообщением по избранной вами тематике обсудите свои предложения по выбору текстов, методов презентации с преподавателем (активно включайтесь в процесс обучения); будьте конструктивны в своих предложениях; шире используйте разнообразные источники получения информации (справочную литературу, Интернет); ищите наиболее оптимальные для вас приемы выполнения задания; учитесь представлять и оценивать свою работу и свой прогресс в овладении языком; используйте нестандартные решения и творческий подход при изложении и презентации сообщения; демонстрируйте чувство заинтересованности и ответственности за предлагаемый результат.
5 ТЕМАТИКА КУРСА Значение Античной культуры в общем образовании. Значение Античного мира в истории культуры человечества. Значение латинского языка в истории Античной культуры и в становлении европейских национальных языков. История Греческой культуры. История Римской культуры. Семья, образование и воспитание в древнейшее время. Латинские авторы: Цезарь, Цицерон, Крисп, Непот, Ливий, Тацит, Марон, Назон, Марциал. Поздние тексты на латинском языке: «Студенческая песня», Роттердамский. Морланский.
6 ПРИМЕР практических заданий (в системе MOODLE) 1 Тема «Крито-микенская эпоха» I. Проверьте ваши знания: 1. Слова «Греция», «греки» ввели в употребление древние A) персы Б) римляни B) эллины 2. Были найдены остатки колоссального дворца в Кноссе благодаря археологическим раскопкам A) Артура Эванса Б) Майкла Вентриса B) Алисы Кобер 3. Слоговая письменность ахейских греков называется в науке A) «линейным письмом Б» Б) «линейным письмом А» B) греческим алфавитом 4. Археолог-самоучка, открывший руины древней Трои A) Майкл Вентрис Б) Генрих Шлиман B) Спиридон Маринатос 2 Тема «Эллинизм» 2 Тема «Эллинизм» Вопросы для самостоятельного изучения и обсуждения: Вопросы для самостоятельного изучения и обсуждения: Личность и деятельность Александра Македонского. Феномен эллинизации. Религия и философия в эпоху эллинизма. Религия и философия в эпоху эллинизма. Значение эллинистического литературы и искусства. Значение научных знаний эллинистического периода. Подготовьте выступление по следующим темам: - «Источники античного происхождения, раскрывающие тайны цивилизации»; - «Античная греческая цивилизация глазами моего современника»; - «Исторические достижения греческой цивилизации».
7 Автор курса Данилова Ирина Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков. В течение 5 лет преподает дисциплины «Древние языки», «Латинский язык и античная культура». Стаж научно-педагогической работы составляет 15 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях 12 лет. Данилова И.С. ведет научную и педагогическую работу по профилю кафедры иностранных языков на высоком профессиональном уровне. Имеет 60 публикаций, из них 10 учебно- методических и 50 научных работ, используемые в педагогической практике. Сфера научных интересов связана с теорией и методикой профессионального обучения в высшей школе, в частности с технологиями обучения древним языкам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.