Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Талызина
1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation
2 ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ 2011 Источник: ZenithOptimedia Russia
3 ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ 2012 Источник: ZenithOptimedia Russia
4 ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ ($) Источник: ZenithOptimedia Russia
5 SEO – SEARCH ENGINE OPTIMISATION 2001 г.2011 г. ТекстыТегиСсылки Матрикснет
6 ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ ПО ТЕМАТИКЕ «НЕДВИЖИМОСТЬ»
8 ПОИСКОВЫЙ ТРАФИК
11 ССЫЛОЧНАЯ МАССА
12 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ
14 Кликают ли люди по вашей ссылке в поисковой выдаче? (CTR) Что они потом делают на сайте? (отказы, глубина просмотра, популярные страницы) Работа над сниппетом Юзабилити сайта
16 РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
17 «SEO БЕЗ SMM-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР»
18 БЮДЖЕТ VS. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Доля бюджета в % Эф-ть в баллах Медийная реклама, Вирусный маркетинг, Спецпроекты – НЕДОФИНАСИРОВАНЫ Небольшая Преобладающая НизкаяВысокая
19 Семибратова Екатерина Менеджер по работе с ключевыми клиентами Информация о компании, услугах и технологиях СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.