Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Толстогузова
1 1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство
2 2 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Цель презентации: Кто мы: Введение Независимая консалтинговая компания МакКинби & Ко Какие перспективы развития он-лайн продаж М.Видео? Дать оценку развития рынка он-лайн продаж для компании М.Видео Вопрос:
3 3 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Введение Обзор рынка БТиЭ Рост он-лайн продаж в РФ Рост он-лайн продаж М.Видео SWOT-анализ Финансовый прогноз Предлагаемая стратегия Альтернативная стратегия Заключение Структура презентации
4 4 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Рынок БТЭ в России 2012 год: в 2012 году рынок БТиЭ в России продемонстрировал значительный рост (9,5%) и составил 36 млрд. долл. *по данным Коммерсантъ, 68 (5099), Доля М.Видео на рынке БТиЭ: Обзор рынка БТиЭ 12,2% 8,6% 7,1% 72,2% прочие компании Контролируют 28% рынка БТиЭ в России* М.Видео – лидер рынка, совокупная выручка за 2012 год более 4 млрд. долл.
5 5 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Упрощение процесса проведения электронных платежей Рынок он-лайн продаж в РФ вырос на 30% (за 2012 год) Рост интернет-аудитории на 12%: (2013 vs. 2012) Снижение стоимости интернета Проникновение интернета в регионы (86% новых пользователей) Развитие технологий каналов связи Развитие соц. сетей Новые потребности покупателей: Скорость совершения покупки Мобильность: в любое время, в любом месте Удобство выбора продукта Широкий ассортиментный ряд Развитие электронной коммерции: Упрощение процесса оплаты Повышение безопасности платежей Развитие платежных систем за 2012 год он-лайн продажи выросли на 30% за 2012 год он-лайн продажи выросли на 30%
6 6 МакКинби & Ко консалтинговое агентство 2012: 16 интернет-представительств 2013 (3 кв): 37 интернет-представительств Он-лайн продажи М.Видео выросли на 61% Рост продаж М.Видео: 1,8 2,9 млрд.руб. 61% 57,6 57,9 1% Доля он-лайн продаж: он-лайн продажи офф-лайн продажи %3% 4%4% Доля он-лайн продаж увеличилась почти в 2 раза! Развитие он-лайн продаж М.Видео:
7 7 МакКинби & Ко консалтинговое агентство S (сильные стороны) Лидер на рынке Сильный брэнд Широкий и актуальный ассортимент ( позиций) Внедрение стратегии интегрированных продаж Программы лояльности клиентов Реализация социальных проектов, направленных на укрепление имиджа компании Использование инновационных систем продаж W (слабые стороны) Не 100% покрытие городов с населением более человек Невысокая доля интернет-продаж в общем объеме выручки компании Проблемы торгово-технологических процессов в магазинах сети O (возможности) Дальнейшее развитие OMNI-channel Эксклюзивные права на запуск продаж новинок Выход на новые региональные рынки Партнерские соглашения с операторами связи по развитию он-лайн торговли T (угрозы) Приход на рынок международных игроков (Bestbuy, Dixons, Systemax) Ухудшение экономической ситуации -> снижение уровня платёжеспособности населения Киберпреступность Повышение цен поставщиками Консолидация крупных игроков SWOT-анализ
8 8 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Финансовый прогноз (млн. руб.) К 2018 году прогнозируется увеличение доли он-лайн продаж в общих продажах с 4,5% до 11,5%, оценочная выручка компании через он-лайн продажи составит 25 млрд. руб. (в 2012 году – 4 млрд.руб.)
9 9 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Предлагаемая стратегия Стратегические цель: развитие интегрированных продаж, работающих по принципу: "Что угодно-где угодно-когда угодно" Этапы и приоритеты стратегии: 1.Внедрение современной ИТ системы для подключение всех интернет- площадок к торговым точкам, установление интернет-зон в всех торговых залах для самостоятельного поиска ассортимента. 2.Формирование комплекса решений для высокоэффективного централизованного управления товародвижением. 3.Введение единой ценовой политики во всех каналах продаж. 4.Возврат колл-центра из аутсорсинга, работа всех операторов колл- центра и операторов эл. почты должна быть унифицирована. 5.Включение всех подразделений в единый бизнес-процесс, выстраивание кросс-функциональных KPI. Это необходимо, чтобы Клиент мог переключиться с одного канала коммуникаций на другой, и чтобы у него не было различных ощущений от разных каналов коммуникаций. 6.Аутсорсинг новых Распределительных Складов для сокращения сроков доставки (в новых регионах развития).
10 10 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Альтернативная стратегия СЛИЯНИЕ Факторы, затрудняющие реализацию: - Требование ФАС снизить совокупную долю рынка в 30 регионах РФ до 35% путем закрытия части магазинов*; - Потеря рентабельности объединенной компании за счет роста издержек на слияние и реорганизацию. - Высокие затраты на содержание новой инфраструктуры * Федеральная антимонопольная служба. Статья от
11 11 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Спасибо за вниманиe! Заключение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.