Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Неофидов
1 Рабочее совещание Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Г. САМАРА
2 Нормативная документация "Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 20700) Инструктивное письмо МОиН РФ от ИБ-733\12 О формировании основных образовательных программ послевузовского профессионального образования Приказ МОиН РФ от 16 Марта 2011 г. N 1365
3 Образовательная программа послевузовского профессионального образования Образовательная программа послевузовского профессионального образования представляет собой комплект учебно-методических документов, определяющих содержание и методы реализации процесса обучения в аспирантуре включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
4 СТРУКТУРА образовательной программы послевузовского профессионального образования Образовательная составляющая Исследовательская составляющая
5 Образовательная составляющая, включает следующие разделы: Обязательные дисциплины (ОД. А.00); Факультативные дисциплины (ФД.А.00); Практика (П.А.00).
6 Исследовательская составляющая, включает следующие разделы: Научно-исследовательская работа аспиранта и выполнение диссертации на соискание учёной степени кандидата наук (НИР.А.00); Кандидатские экзамены (КЭ.А.00); Подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (ПД.А.00).
7 СТРУКТУРА Образовательная составляющая ОД.А.00Обязательные дисциплины ОД.А.01История и философия науки 272 ОД.А.02Иностранный язык272 ОД.А.03Специальные дисциплины отрасли науки и научной специальности: 9324 ОД.А.04, ОД.А.05 и т.д Дисциплины по выбору аспиранта 5180 ФД.А.00Факультативные дисциплины 6216 П.А.00Практика3108 Итого на образовательную составляющую27972
8 Специальные дисциплины отрасли науки и научной специальности: наименованиеЗЕКОЛ- ВО ЧАСО В ЛПРСР СПЕЦИАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ ПАТОФИЗИОЛОГИЯ
9 Дисциплины по выбору аспиранта наименованиеЗЕКОЛ- ВО ЧАСО В ЛПРСР Дисциплины по выбору аспиранта
10 Факультативные дисциплины наименованиеЗЕКОЛ- ВО ЧАСО В ЛПРСР Психология человека Психология и педагогика высшей школы Тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения
11 СТРУКТУРА Исследовательская составляющая НИР.А.00Научно-исследовательская работа аспиранта и выполнение диссертации на соискание учёной степени кандидата наук КЭ.А.00Кандидатские экзамены3 108 КЭ.А.01Кандидатский экзамен по истории и философии науки 1 36 КЭ.А.02Кандидатский экзамен по иностранному языку 1 36 КЭ.А.03Кандидатский экзамен по специальной дисциплине 1 36 ПД.А.00Подготовка к защите диссертации на соискание учёной степени кандидата наук Итого на исследовательскую составляющую Общий объём подготовки аспиранта
12 Образовательная программа послевузовского профессионального образования определить сроки и эффективную форму прохождения практики, Форму контроля и отчетности по ней Образовательные учреждения и научные организации при отсутствии практики вправе перенести время, отведенное на нее, на освоение обязательных дисциплин.
13 Образовательная программа послевузовского профессионального образования Программы учебных дисциплин разрабатываются на основе паспортов научных специальностей с учетом особенностей сложившейся научной школы, программ кандидатских экзаменов по истории и философии науки, иностранному языку и специальным дисциплинам.
14 Образовательная программа послевузовского профессионального образования Обучение в аспирантуре осуществляется в соответствии с индивидуальным планом аспиранта, разработанным на базе образовательной программы послевузовского профессионального образования по соответствующей научной специальности научным руководителем совместно с аспирантом.
15 Образовательная программа послевузовского профессионального образования Индивидуальные планы аспирантов и темы диссертаций утверждаются в сроки, определяемые образовательными учреждениями и научными организациями.
16 Образовательная программа послевузовского профессионального образования В индивидуальном плане аспиранта должны предусматриваться: сдача кандидатских экзаменов по истории и философии науки, иностранному языку и специальной дисциплине прохождение практики, систематические отчеты по освоению аспирантом обязательных дисциплин, проделанной научно-исследовательской работе и выполнению диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. подготовка диссертационной работы с указанием сроков ее завершения и представления ее на кафедру (научный совет, отдел, лабораторию, сектор или в совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук).
17 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.