Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Ромашихин
1 Поддержка игровых процессоров и базовых средств разработки Лекция 7
2 Содержание лекции Введение Игровые процессоры и базовые средства разработки и Intel® Perceptual Computing SDK Игровой процессор Unity* Набор базовых средств разработки (фреймворк) Processing* Набор базовых средств разработки openFramework*
3 Введение Современный мир невозможно представить без игровой индустрии. После того как компьютеры стали доступны в каждом доме, дети с самого малого возраста приучаются к мышке и клавиатуре. 30% времени, проведенного за компьютером, современный человек проводит в играх.
4 Игровой процессор и базовые средства разработки Игровой процессор включает в себя инструменты, созданные для упрощения и ускорения процесса разработки игр, процессор определяет логику игры. Базовые средства разработки – программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта, содержит в себе большое количество разных по назначению библиотек.
5 Intel® Perceptual Computing SDK поддерживает игровые процессоры и базовые средства разработки: Unity PRO 3.5.1f2 (или более поздний); Processing (или более поздний); openFrameworks v0071 (или более поздний).
6 Использование SDK в игровых приложениях предоставляет простой доступ к следующим возможностям: Захват цветного изображения Определение положения лица, а также определение и отслеживание основных маркеров Отслеживание рук и пальцев, распознавание поз и жестов
7 Этапы работы приложения: Инициализация Обработка данных Завершение
8 Инициализация Приложение использует функцию Init для инициализации конвейера, который объединяет в себе: обработку цветных изображений, определение и отслеживание положения лица и основных маркеров, отслеживание рук и пальцев, распознавание поз и жестов.
9 Обработка данных На этом этапе поочередно вызываются две функции. Функция AcquireFrame ожидает завершения обработки текущего фрейма и блокирует результаты обработки, функция ReleaseFrame снимает блок и подготавливает следующий фрейм для обработки. Между функциями AcquireFrame и ReleaseFrame приложение может вызвать серию запросов функций для получения результатов обработки.
10 Завершение работы Приложение использует функцию Close для закрытия конвейера и освобождения всех ресурсов
11 Игровой процессор Unity* -кроссплатформенный игровой процессор - имеет встроенную интегрированную среду разработки, -создан Unity Technologies. Свыше миллиона разработчиков используют Unity при создании видео игр для различных платформ.
12 Игровой процессор Unity* Поддерживаемые возможности: рельефные преобразования; зеркальные отражения; преобразования смещения; алгоритм SSAO, работающий в режиме реального времени и имитирующий рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве; динамические тени, используются растровые изображения теней.
13 Настройка Unity* на работу с SDK 1.В рабочем каталоге создать папки Assets\Plugins 1.Скопировать в созданную папку из папки framework\Unity\hellounity\Assets\Plugins файлы: libpxcupipeline.dll pxcm-structures.cs pxcupipeline.cs
14 Пример Unity приложения
15 Набор базовых средств разработки Processing* Processing объединяет в себе: язык программирования с открытым исходным кодом интегрированную среду разработки. Полученные средства разработки преследуют цель обучения программированию в графической среде и служит основой для электронного альбома рисунков.
16 Набор базовых средств разработки Processing* Основная цель среды Processing состоит в том, чтобы служить инструментом, позволяющим людям далеким от программирования начать программировать и незамедлительно видеть результаты своей работы. Язык построен на основе языка программирования Java, но использует упрощенный синтаксис и графическую модель программирования.
17 Настройка Processing* на работу с SDK Для использования Processing framework скопируйте директорию framework\Processing\libraries вместе со всеми поддиректориями в рабочую папку.
18 Пример Processing приложения
19 Набор базовых средств разработки openFramework* набор инструментальных средств с открытым кодом, разработанный для «творческого кодирования», написан на С++ и может работать под Windows, MacOS X, Linux, iOS и Android.
20 Набор базовых средств разработки openFramework* OpenFramework концентрируется на «творчестве» и использует изображения, в этом он похож на Processing, оба эти проекта предоставляют простой интерфейс к мощным библиотекам. Главное отличие openFramework от Processing состоит в используемом языке, первый написан на С++ тогда как второй на Java. Многие пользователи отмечают сходство этих двух библиотек.
21 Настройка openFrameworks на работу с SDK При создании openFrameworks приложения необходимо импортировать список свойств props/VS Integration.MD.props
22 Пример openFrameworks приложения
23 Вопросы 1.Чем различаются понятия: игровой процессор и базовые средства разработки (фреймворк)? 2.В чем основные особенности и возможности игрового процессора Unity? 3.В чем особенности создания Unity приложений с использованием Intel Perceptual Computing SDK? 4.В чем основные особенности и возможности базовых средств разработки Processing framework? 5.В чем особенности создания Processing приложений с использованием Intel Perceptual Computing SDK?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.