Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.raso.ru
1 Докладчик: Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ Абрамов Константин Валерьевич Исследование как основа и как инструмент продвижения регионов
2 22 Концептуальное представление Тезис. Продвижение региона в информационном пространстве – содержание сообщения, форма подачи и целевые группы. Общая информация с неопределенным статусом достоверности?Общая информация с неопределенным статусом достоверности? Существующие представления?Существующие представления? Стереотипы?Стереотипы? Мифы?Мифы? Какая информация будет заложено в сообщении и каков будет её статус? Политическая и бизнес элита региона/федеральнаяПолитическая и бизнес элита региона/федеральная Население региона/РФНаселение региона/РФ Отдельные целевые сообществаОтдельные целевые сообщества
3 33 Место и роль исследований Тезис. Коммуникационная кампания начинается с исследований и ими заканчивается. 1 этап2 этап 3 этап Исследование сложившегося мнения целевых аудиторий Представления, оценки, стереотипы, мифы Коммуникационная кампания Оценка эффективности коммуникационной кампании Замер достижимости целевых показателей
4 44 ВЦИОМ в информационном пространстве Тезис. Исследования – не просто способ получения объективной информации, но и эффективный механизм работы с общественным мнением. Телеэфир Публикации в ведущих печатных изданиях Пресс-конференции Круглые столы Участие в форумах Интернет
5 55 Актуальные направления исследований Тезис. Актуальные направления коммуникативных проектов Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти региона Оценка модернизационного потенциала Изучение инвестиционной привлекательности региона Исследование туристической привлекательности Репутационный аудит
6 66 Актуальные задачи развития социсследований Качество Сопоставимость Информационное пространство Повышение качества методического обеспечения в проводимых на региональном уровне исследованиях Обеспечение сопоставимости с данными, получаемыми на федеральном уровне и в других регионах. Формирование общего информационного пространства, предоставляющего не просто каналы получения информации, но и создающего механизмы по работе с общественным мнением, политическими и экономическими элитами региона и России в целом.
7 77 Основные направления: пример первый Тезис. Сегодня происходит активное развитие направления региональных исследований, обусловленное как потребностями самого региона, так и органами центральной власти, что нашло свое отражение в соответствующих Указах Президента РФ. Удовлетворенность населения медицинской помощью. Удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом Удовлетворенность населения качеством общего образования. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами. Оценка населением уровня криминогенности в субъекте Российской Федерации. Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности граждан. Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью.
8 88 Основные направления: пример второй Модернизационный потенциал регионов Южного федерального округа Цель: выявление и измерение социальных факторов, определяющих состояние модернизационного потенциала населения регионов ЮФО Методика: Количественный опрос населения региона в возрасте от 20 до 45 лет (600 чел. в каждом регионе) Полуформализованный экспертный опрос : органы государственной власти – 50 чел., бизнес-сообщество – 50 чел., органы МСУ – 50 чел. (всего 150 чел. в каждом регионе) Результаты: Комплекс показателей модернизационного потенциала ЮФО, сопоставление данных с общероссийскими показателями и данными по другим ФО Результаты исследования были представлены в докладе Председателя комиссии Общественной палаты РФ по вопросам развития гражданского общества И.Е. Дискина. Аналитическая записка по результатам исследования была направлена Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву Результаты получили освещение в федеральных и региональных СМИ
9 99 Контактная информация Центральный офис ВЦИОМ: Москва, Болотная набережная, д.7, стр.1 тел./факс: 8 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.