Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Строгальщикова
1 «Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО НЦПК «Өрлеу» Института повышения квалификации педагогических работников по Мангистауской области
2 Программа разработана Факультетом образования университета Кембридж (Великобритания) в рамках Соглашения между Международным Экзаменационным Советом университета Кембридж и АОО «НИШ» Международный Экзаменационный Совет – крупнейший в мире поставщик образовательных программ международного уровня По данным последних четырех проверок OFSTED (Office for Standards in Education – Офис стандартов в образовании) данная организация названа «исключительной» обучены 5 тренеров ИПК
3 Содержание Задача: формирование современной профессиональной культуры педагога Содержание программы: Диалогичное обучение Обучение тому, КАК обучаться Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения (формативное оценивание ) и оценивание обучения (суммативное оценивание) Использование ИКТ и цифровых систем в преподавании Обучение талантливых и одаренных детей; инклюзивное обучение Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Лидерство и управление изменениями в обучении
4 Цель: обеспечение успешности на основе создания совместных профессиональных знаний/профессионального роста Деятельность сети Herst Cam Network, международный проект «Лидерство учителя» Идея: для успешности педагогической системы, обучение должно происходить параллельно на всех уровнях: педагог учащиеся учебно-вспомогательный персонал образовательное учреждение систем, в которых они работают Модуль7 «Лидерство преподавателя и управление процессами изменений в обучении»
5 Понятие «широкий профессионализм» индивидуалистический (концентрация на обучении учащихся действовать в соответствии с установленными стандартами ) комплексный (педагог как часть учебного сообщества, при котором знания создаются учителем, а не принимаются в готовом виде; в центре аутентичное обучение) Лидерство (как и обучение) является основной человеческой способностью, побуждающей к постоянному развитию Учителя проявляют лидерские качества, чтобы оказать влияние на своих коллег и окружение
6 умение: исследовать В центре: умение исследовать, т.е. постановка вопросов (в ситуациях, воспринимающихся как само-собой разумеющееся) Что дает результат в Вашем классе, в Вашей методике преподавания? Кто учится? Кто исключается из процесса? Как учебный план способствует обучению? Как вы осознаете, что не управляете ситуацией?
7 Рефлексия Личностное осмысление каждым участником результатов учебного занятия: Какую личностно важную цель выполнял? Что делал? Как делал? Достиг ли цели? Что было наиболее трудным? Что удалось лучше всего? Что мешало? Что могло бы улучшить работу?
8 Анализ учебного занятия Цель и задачи тип учебного занятия структура учебного занятия содержание учебного занятия и каждого его модуля методы обучения и педагогические технологии формы организации познавательной деятельности учащихся Результат каждого учебного модуля Результат учебного занятия
9 Программа по развитию лидерства учителя Идея: «учитель как лидер в совершенствовании работы» Основные этапы: определение ценностей определение профессиональных задач/проблем согласование и консультирование для выяснения программы развития (апробация новых технологий, оценивание, рефлексия, обзор) планирование действий согласование и консультирование для выяснения плана действий работа по развитию лидерства, основанная на исследовании работа в сетевом сообществе для содействия развитию профессиональных знаний
10 Результат изменения/улучшение практики (инновации в способах преподавания и обучения) профессиональный рост (новое профессиональное знание) коллективное взаимодействие в лидерских группах и сетевых сообществах: – вовлеченность – оптимизм как обязательная черта лидерства
11 Результат формирование новой профессиональной культуры обеспечение опережающей подготовки системное внедрение инноваций в обучение критическое осмысление практики инструмент формирования академической команды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.