Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Петюнина
1 Окружной координатор: Галина Ивановна Дёмина Телефон: 8(499)
2 Единый информационный сайт конкурса
3 С 1 ноября 2013 года по 15 мая 2014 года Сроки проведения
4 - «Учитель года»; - «Воспитатель года»; - «Педагог дополнительного образования»; - «Педагог-психолог»; - «Сердце, отданное детям»; - «Мастер производственного обучения»; - «Самый классный классный»; - «Молодой педагог». Номинации:
5 - самовыдвижение; -Территориальная профсоюзная организация (3 кандидатуры); - управляющий совет совместно с руководителем общеобразовательной организации – лауреатом гранта Мэра Москвы 2012/2013 учебного года (1 кандидатура). Порядок выдвижения кандидатур:
6 Участники – самовыдвиженцы в срок с 1 ноября по 30 ноября 2013года: -регистрируются и заполняют анкету участника на едином информационном сайте конкурса: -размещают в своем личном кабинете ссылку на видеоролик, представляющий педагога (3 минуты, С 1 по 6 декабря 2013 года оператором конкурса проводится техническая экспертиза конкурсных материалов. С 7 по 22 декабря 2013 года на официальном сайте проводится общественное голосование за участников – самовыдвиженцев, составляется рейтинг номинации. Первый этап
7 Профессиональные педагогические сообщества с 1 ноября по 9 декабря 2013 года регистрируются и проходят электронную аккредитацию на едином информационном сайте конкурса: Участники конкурса, выдвинутые от профессиональных педагогических сообществ с 10 по 16 декабря 2013 года: -регистрируются на едином информационном сайте конкурса: -размещают анкету и рекомендацию (по форме), заверенную руководителем профессионального сообщества, на участие педагога в конкурсе. С 17 по 20 декабря 2013 года оператором конкурса проводится техническая экспертиза материалов участников, выдвинутых от профессиональных педагогических сообществ. Участники конкурса, выдвинутые от профессиональных педагогических сообществ не участвуют в процедуре общественного голосования. Первый этап
8 До 30 декабря 2013 года на едином официальном сайте конкурса публикуется список участников второго этапа С 15 января по 1 февраля 2014 года участники размещают в своем личном кабинете на едином информационном сайте конкурса: -ссылку на видеозапись своего учебного занятия; -письменное согласие родителей (законных представителей), дети которых принимали участие в мероприятии; -текст авторского эссе на тему «Москва – столица образования и культуры»; -ссылку на личное открытое информационное пространство в сети Интернет. Второй этап
9 Регламент: до 30 минут, включая 5 минут на самоанализ учителя. Видеозапись размещается участником на сайте Видеозапись учебного занятия
10 Объем эссе до 500 слов. Формат -.dok Шрифт –Times New Roman Размер шрифта - 14 Авторское эссе «Москва – столица образования и культуры»
11 Расположение – сеть Интернет Содержание: учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации. Критерии: -концептуальность и эргономичность; -содержательность; -практическая значимость. Ссылка на личное открытое информационное пространство
12 Со 2 по 6 февраля 2014 года оператором конкурса проводится техническая экспертиза конкурсных материалов. (Исключение заявок, не соответствующих регламенту) С 7 февраля по 1 марта 2014 года в личных электронных кабинетах экспертными группами по номинациям проводится экспертиза материалов участников второго этапа. До 10 марта 2014 года по итогам экспертной оценки составляется рейтинговая таблица в каждой номинации. Список финалистов третьего этапа публикуется на официальном сайте конкурса. Итоги второго этапа
13 Для финалистов третьего этапа конкурса в марте 2014 года ГБОУ Московский городской педагогический университет проводит семинары-тренинги, по окончании которых выдается удостоверение государственного образца о прохождении курсов повышения квалификации. С 24 по 28 марта 2014 года проводятся конкурсные испытания для финалистов: -визитная карточка «Я – московский педагог»; -мастер-класс; -импровизационные занятия. Третий этап
14 Установка: мои жизненные позиции, ценности, интересы, увлечения Регламент – 3 минуты Критерии: -общий интеллектуальный уровень; -проявление индивидуальности; -педагогический артистизм. Визитная карточка «Я – московский педагог»
15 Отражает значение преподаваемой педагогической специальности для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. Регламент – до 20 минут включая вопросы жюри Критерии: -глубина и оригинальность содержания; -научная и методическая ценность; -социальная значимость; -умение взаимодействовать с широкой аудиторией. Мастер-класс
16 Содержание заданий определяется решением Большого педагогического жюри Регламент: до 2,5 часов на каждое задание Критерии: - общий интеллектуальный и культурный уровень; -широта кругозора; -умение предъявлять свою позицию. Импровизационные задания
17 Обсуждение актуальных проблем образования с участием общественности. Критерии: -знание и понимание современных тенденций развития образования и общества; -масштабность, глубина и оригинальность суждений; -аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений. Конкурсные мероприятия третьего этапа транслируются в Интернете. Открытая дискуссия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.