Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Мушкетов
1 Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида 11 г. Челябинска Аналитический отчёт о работе методического объединения учителей – логопедов МБСКОУ школы – интернат 11 за 2012 – 2013 учебный год. Аналитический отчёт о работе методического объединения учителей – логопедов МБСКОУ школы – интернат 11 за 2012 – 2013 учебный год. Руководитель МО: Т.В. Яковец
2 Анализ работы методического объединения Тема работы методического объединения учителей – логопедов: «Оценивание качества коррекционно–образовательного процесса в начальной школе МБСКОУ школы – интернат 11». Цель: Формирование объективной системы оценивания качества коррекционно-образовательного процесса. Задачи: Обеспечение овладения обучающимися 1 – 10 классов обязательным минимумом содержания образования, повышение уровня обученности воспитанников по предметам коррекционного цикла. Повышение: - качества преподавания предметов коррекционного цикла, -качества проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. - профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей- логопедов через внедрение современных педагогических технологий. Совершенствование процедуры проведения экспертизы уровня речевого развития (речевого профиля) у обучающихся начальной школы; Воспитание у обучающихся общечеловеческих жизненных ценностей, умения соблюдать общепринятые правила речевого поведения в обществе.
3 Темы самообразования: 1.«Использование Microsoft Office Excel в специальном коррекционном образовании» - О.Г. Хажеева; 2.«Использование комплекса «Волна» в СКО» - М.Ю. Ожгихин; 3.«Разработка критериев измерительных материалов по курсу «Логоритмика» вторые классы СКОУ V вида» - О.Н. Грязных; 4.«Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с алалией» - М.Е. Мокина; 5.«Коррекция психо-физиологических предпосылок к письменной речи обучающихся младшей школы» - Т.А. Абрамчук; 6. «Коррекция словоизменения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня» - Т.В. Яковец.
4 Мероприятия запланированные на учебный год В период с г. по г. учителями-логопедами О.Н. Грязных, Савиновских Н.М., М.Ю. Ожгихиным, Е.А. Косовой, Т.В. Яковец были обследованы 64 обучающихся 1х классов. Цель: Составление пакета документов на вновь поступивших обучающихся (речевой карты, мониторинга речевого развития, перспективного планирования индивидуальных логопедических занятий) Обсуждение динамики логопедического статуса обучающихся 2х классов выявило: 100% обучающихся с ОНР имеют специфические дисграфические и дислексические ошибки. В связи с этим, и в соответствии с заключением внутришкольного ПМПК консилиума были внесены изменения в логопедические заключения обучающихся 2х классов: Нарушения формирования процесса чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи (III) уровня у ребенка с … (дизартрией, ринолалией, заиканием). Проведена практика студентов дневного и заочного отделения факультета коррекционной педагогики ЧГПУ.
5 С года по г. в МБСКОУ школе – интернат 11 проводилась диагностика специалистами психолог-медико-педагогической комиссии Калининского района г. Челябинска. Цель: определение программы дальнейшего обучения. Всего в 4-х классах обследовано 27 человек. В 4а – 13чел.; В 4б – 14 чел. Рекомендации РПМПК в 4а классе: общеобразовательная школа – 3 чел.; 5 вид – 6 чел.; 7 вид – 3 чел.; 8 вид – 1 чел. Рекомендации РПМПК в 4б классе: общеобразовательная школа – 2 чел.; 5 вид – 9 чел.; 7 вид – 2 чел.; 8 вид – 1 чел. Всего в 4-х классах: общеобразовательная школа – 5 чел. (19%); 5 вид – 15 чел. (55%); 7 вид – 5 чел. (19%); 8 вид – 2 чел. (7%)
6 II. Какие мероприятия способствовали реализации поставленных задач: II. Какие мероприятия способствовали реализации поставленных задач: 1. В учебном году принимали участие в городских и областных семинарах (для слушателей курсов повышения квалификации ГОУ ДПО ЧИППКРО), которых было проведено 5 за учебный год. В семинарах принимали участие следующие педагоги: М.Ю. Ожгихин - учитель-логопед; Т.Ю Кошелева - учитель начальных классов (учитель – логопед); О.Н. Грязных - учитель-логопед; Т.В. Яковец - учитель-логопед; Н.М. Савиновских – учитель – логопед; О.Г. Хажеева – учитель – логопед.
7 2.Участие в городских семинарах: «Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в СКОУ V вида» на которым выступили учитель- логопед Хажеева О.Г., учитель логоритмики Грязных О.Н., учителя-логопеды Т.В. Яковец, Н.М. Савиновских. «Образовательная программа, как механизм реализации принципа преемственности дошкольного и начального общего образования»: Хабибулина М.Б., Савиновских Н.М., «Программа коррекционных занятий как инструмент дифференциации и индивидуализации образовательного процесса в рамках введения ФГОС НОО в С(К)ОУ V вида»: Ожгихин М.Ю., Хажеева О.Г., Грязных О.Н.
8 3. В марте – апреле проведена подготовка к конкурсу «Педагог СКО» в нём приняли участия следующие педагоги: О.Г. Хажеева - учитель – логопед; Т.Ю. Кошелева - учитель начальных классов (учитель – логопед). 4. Приняли участие в городском сетевом конкурсе «Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования» для специалистов ОУ (О.Г. Хажеева, М.Е. Мокина, Т.А. Абрамчук); 5. Проведены открытые занятия для студентов факультета коррекционной педагогики ЧГПУ (М.Е. Мокина) «Автоматизация звука [К] в словах предложениях» 6. Участие в конкурсе «На лучшую методическую разработку занятия среди молодых педагогов». «Создание условий по успешной социализации личности обучающихся через организацию учебной и внеучебной деятельности». (М.Е. Мокина – учитель – логопед; Т.А. Абрамчук – учитель- логопед);
9 за учебный год Внесены изменения в рабочие программы «Индивидуальных логопедических занятий 0-1 класс», «Индивидуальных логопедических занятий 2-4 класс», «Логопедических занятий в основной школе (5-10 классы)». Разработаны консультации для учителей и воспитателей начальной и основной школы. Разработка методических рекомендаций для педагогов младшей школы «Логоминутка для младшей школы». Размещено на сайте школы. (Т.В. Яковец); Разработка методических рекомендаций для педагогов основной школы «Логопедическая минутка для основно школы». Размещено на сайте школы. (М.Е. Мокина); Методические разработки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.