Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Якимкин
1 «Активизация познавательной деятельности учащихся через использование технологии исследовательской деятельности»
2 Осмыслить возможности использования технологии исследовательской деятельности с целью повышения эффективности обучения и развития мыслительных навыков обучающихся; обеспечения положительной динамики в изучении предмета; создания условий для формирования творческих способностей, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений в связи с требованиями ФГОС).
3 1. Внедрять на уроках русского языка формы и методы работы, способствующие развитию исследовательской культуры обучающихся, их творческого потенциала. 2. Приобрести практический опыт использования приемов технологии исследовательской деятельности. 3. Использовать технологию исследовательской деятельности в собственной педагогической практике и реализовать её в соответствии с требованиями ФГОС.
4 1. «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» 2. «Употребление предлогов. Нейтральные и стилистически окрашенные предлоги». 2 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» 3. «Свободный диктант. Употребление предлогов в разных стилях речи». 3 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» 4. «Что обозначает глагол». 1 урок по теме «Глагол». 5-б класс. Экспериментальная площадка по внедрению ФГОС. 5. «Слитное и раздельное написание не с глаголом». 2 урок по теме «Глагол». 5-б класс. Экспериментальная площадка по внедрению ФГОС. 6. «Начальная форма глагола» 3 урок по теме «Глагол». 5-б класс. Экспериментальная площадка по внедрению ФГОС.
5 Новизна проекта заключается в разработке методики оценивания исследовательской деятельности ребёнка. Данная методика оценивания основана на анализе соотношения усилий обучающегося, затраченных на выполнение заданий, и результата его учебной деятельности, а значит, и отметки.
6 если на уроках русского языка использовать приёмы технологии исследовательской деятельности, то повышается эффективность обучения, что способствует формированию универсальных учебных действий.
7 Приём сопоставления Приём доказательства Приём обобщения Приём выдвижения гипотез Приём создания проблемной ситуации Приём переноса знаний в новую ситуацию Приём планирования Приём составления алгоритма Приём педагогические ситуации
8 «отсроченная отгадка» «учебная цепочка» «совместный проект» «микрофон» «лингвистический эксперимент» «слово-магнит»
9 Самолёт не прилетел из-за плохой погоды. Самолёт не прилетел ввиду плохой погоды.
10 Продолжите каждое предложение в разговорном и деловом стиле, употребляя соответствующие предлоги, используя материал для запоминания в рамке стр ) ….(разлив) реки … 2) Зимой … (сильные холода)… 3) … (помощь) специалистов … 4) … (ожидание) погода … 5) на следующей неделе… (распоряжение)директора школы…
11 На уроке в 5 классе по теме: «Что обозначает глагол» на этапе самоопределения к деятельности ученики отгадывают загадки, отвечают на вопрос: «Какие слова помогают отгадать задуманный предмет?», переходя таким образом к теме урока.
12 Ученики говорят: «Отвечает на вопросы: что делать? что сделать?», «Обозначает действие предмета», «Изменяется по временам, числам, родам, лицам», и т.д.
13 Организуются группы, которые работают с текстом учебника, составляют опорный конспект с введением рисунка, цвета, графического обозначения.
14 По классу пускается предмет, имитирующий микрофон, каждая группа, получившая микрофон, обязана кратко, чётко, лаконично изложить свою мысль и сделать вывод.
15 У=Р
16 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.