Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Гандурин
1 Технология редуктивного обучения
2 Что такое редукция? Это методологический приём, заключающийся в упрощении, сведении сложного к более простому, обозримому, понимаемому. Это управление учебной деятельностью учащихся
3 Цели редуктивного обучения: Развитие высокой познавательной активности учащихся Ориентация на целенаправленное формирование системы знаний, развитие аналитического мышления, критически мыслящей самообучающейся личности
4 ТМРО Техника интерактивного обучения Техника обратной связи Технология рейтинга Проектная технология Технология целеполагания Техника сжатия информации Техника продуктивного чтения
5 ТМРО 1.Это интеграция технологий. 2.Педагогическая техника- это образовательная технология. 3.Овладение приемами педагогической техники- главная профессиональная задача каждого учителя.
6 Приемы педагогической техники. Приемы по организации информационного взаимодействия Приемы направленные на развитие памяти и формирование репродуктивных знаний Приемы на применение учащимися полученных знаний
7 I. Техника обратной связи 1.Блицконтрольная Матрица контроля Лист контроля(Ф,И,уч-ся) тесты вба 2вгаббг 3абгвав
8 Задание массивом Даётся ряд вопросов различного уровня на выбор Каждый из вопросов оценивается в зависимости от степени сложности определённым количеством баллов на определённую оценку своё количество баллов устанавливается время выполнения ученик сам выбирает вопросы, набирая баллы то есть сам выстраивает свой путь к успеху
9 Базовый лист контроля личностидатыпонятияМеста событий Пётр Первый Софья 1709 г г. Потешные полки регент Голландия Азов
10 Попс - формула П – позиция ( Я считаю,что… ) О – объяснение (Потому что…) П – пример (Я могу это доказать на примере… ) С – суждение ( Исходя из этого, я делаю вывод о том, что… )
11 Синквейн (пять строк ) 1 – существительное 2 – 2 прилагательных 3 – 3 глагола 4 – ключевая фраза 5 – существительное резюме или синоним существительного из первой строки
12 Пресс - конференция учитель отвечает на вопросы учеников варианты: 1 – после лекции 2 –после самостоятельно подготовленого материала по окончании учащиеся могут представить письменный отчёт
13 Технология рейтинга Рейтинг темы *.оценивание учащихся баллами (в зависимости от вида работы). *.вычисляя сумму баллов, умножаем количество уроков на 5; высчитываем %, на «5» - 85%, «4» - 75%, «3»- 60%. *.можно использовать рейтинг лист для учёта баллов по теме.
14 Рейтинг урока 1.Каждый модуль задание оценивается баллами. 2.Баллы суммируются и выставляется оценка. Рейтинг позволяет всесторонне проследить учебную деятельность учащихся и добиться качественных результатов.
15 Техника интерактивного обучения Организация работы в группах 1.Группа получает чётко и конкретно сформулированную учебную задачу. 2 Группа обеспечивается оборудованием. 3 Определяется форма отчёта группы. 4 Количественный состав группы – не более 4 – х человек. 5 Лидера группа олределяет сама. 6 Группы могут получить одно и то же задание или разное.
16 Технология модульного обучения Уроки – модули – это редуктивные сценарии уроков, которые выдаются ученикам для самостоятельной работы с текстом учебника или дополнительной литературой. 1 Наличие технологической карты для организации самостоятельной работы учащихся. 2 Пошаговое выполнение заданий. 3 Контроль за выполнением заданий письменный ( по баллам ) или устный в форме самопроверки, взаимопроверки.
17 Технология модульно – редуктивного обучения - это универсальная технология саморазвития
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.