Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Сапаева
1 Волейбол Методическ ая Методическ ая разработка учителя дополнительного образования образования по программе «Волейбол». Яворский Владимир Михайлович учитель физической культуры ГБОУ СОШ 84 г. Москва
2 В 2005г.исполнилось 110 лет с того дня, когда в 1895г.в США преподаватель физической культуры колледжа Уильям Морган предложил игру, которая получила название волейбол (с англ. «отбивать мяч на лету»). Для игры использовалась резиновая камера, наполненная воздухом, сетка устанавливалась на высоте около 2м. Мяч подолгу находился в воздухе, поэтому нередко встречался названия игры «летающий мяч», «мяч в воздухе». В 1900г. Волейбол выходит за пределы США и приобретает популярность на всех континентах. Основа существующих в настоящее время правил, была сформулирована в 1920году. В нашей стране волейбол начал широко развиваться с 1920 г. В 1923 г. в Москве были проведены первые соревнования по волейболу, в 1925 г. Московским советом физкультуры были утверждены первые официальные правила таких соревнований. Важным событием в развитии волейбола в стране стали Всесоюзный чемпионат, проходивший в Москве во время первой Всесоюзной спартакиады 1928 г., а также Спартакиада пионеров и школьников 1929 г. С 1933 г. регулярно проводятся первенства России по волейболу. С 1957 года волейбол стал олимпийским видом спорта.
3 Волейбол является спортивной игрой с мячом, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой. Цель игры направить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника, и предотвратить такую же попытку соперника. Для этого команда имеет 3 касания мяча (и еще одно возможное дополнительное касание мяча на блоке). Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок ударом направляет мяч на сторону соперника. Розыгрыш каждого мяча продолжается до его приземления на площадку, выхода за ее пределы или ошибки команды. В волейболе команда, выигравшая розыгрыш, получает очко (система «каждый розыгрыш - очко»). Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право подавать, и ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.
4 Игра в волейбол требует от игроков таких качеств как концентрация внимания, хорошая реакция, прыгучесть, сила удара, ловкость, координация, быстрота движений При занятиях волейболом выполняются упражнения общеразвивающей направленности: укрепление опорно- двигательного аппарата; улучшение общей координации движений; быстрое восстановление работоспособности организма в процессе напряженной тренировочной работы. Специальной направленности: подготовительные упражнения, направленные на развитие силы и быстроты сокращения мышц, участвующих в выполнении технических приемов игры, на развитие скорости, прыгучести, специальной ловкости, выносливости (скоростной, прыжковой, силовой, игровой), быстроты переключения с одних движений (действий) на другие.
5 Цель: Развитие интереса к спортивной игре волейбол. Установление межличностного общения старших и младших школьников.
6 Проблема: Недостаточная заинтересованность детей в спортивной игре «волейбол», отсутствие взаимопонимания между младшими и старшими учащимся. Слабая физическая подготовка
7 Результат: Развитие интереса к игре. Установление взаимопонимания между детьми. Приобретение устойчивых навыков игры
8 Итоги года: Участие в районных соревнованиях. ( 2 место) Проведение первенства школы по волейболу. Проведение тестирования. Увеличение интереса учащихся к игре волейбол
9 Отзывы о работе: «Мне очень нравится приходить на занятия по волейболу»- Медведева А. 6и класс. «Люблю волейбол в нашей школе»- Ширалиева А. 7и класс
10 фото:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.