Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Ружников
1 1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД». Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения должностных лиц и других работников ОАО «РЖД»; определяет принципы взаимоотношений холдинга с акционерами, органами власти, юридическими и физическими лицами. Клиентами ОАО «РЖД» являются практически все виды организаций и все категории населения не только России, но и других стран. Этим объясняются высокие требования к этике поведения не только в самом ОАО «РЖД», но и во взаимоотношениях с внешними аудиториями. Кодекс – основа деловой этики ОАО «РЖД»!
2 2| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Компетенции холдинга «РЖД» Компетенция - это совокупность знаний, навыков, деловых и личностных качеств, позволяющая работнику успешно действовать при реализации поставленных задач. Модель компетенций - это набор компетенций, необходимый сотрудникам компании на различных уровнях должностей и в различных функциях для успешного выполнения своей деятельности ради достижения компанией своих стратегических целей. Корпоративные компетенции показывают, как ценности бренда и стратегические приоритеты холдинга «РЖД» должны проявляться в поведении сотрудников; задают корпоративные требования ко всем сотрудникам Компании в зависимости от уровня должности; отражают требования к управленческому стилю руководителей на различных уровнях; Профессиональные компетенции описывают специальные знания и навыки, необходимые для работников конкретной функции, профессии. Компетенции структурно делятся на: Терминология
3 3| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Работать на совесть! Это значит точно и старательно выполнять свои служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, оправдывать высокую честь быть работником ОАО «РЖД»; Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Гордиться званием работника ОАО «РЖД»! Каждый из нас должен помнить, что нам выпала честь работать в Компании с уникальной историей, богатыми традициями и масштабными планами. Наш долг – поддерживать и приумножать репутацию динамично развивающейся общенациональной транспортной компании;
4 4| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Опираться на мастерство! Перенимать накопленный поколениями опыт, творчески использовать в работе, развивать профессиональное мастерство и передавать молодым работникам; Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Ориентироваться на результат! Результаты хорошей работы всегда конкретны – это увеличение прибыли, реализация новых проектов, доверие людей;
5 5| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Принимать взвешенные решения! Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Воспринимать себя частью целого! Быть частью коллектива – значит старательно и честно относиться к своим коллегам, ставить интересы коллектива и Компании выше частных;
6 6| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Ставить на первое место человека! Люди важнее техники, за цифрами статистики мы всегда видим конкретного человека, пассажира, клиента; Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Соблюдать коммерческие интересы ОАО «РЖД»! Живя в условиях рыночной экономики, мы стремимся зарабатывать и экономить там, где это не противоречит законам и этике, не наносит ущерба экономике и безопасности;
7 7| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Быть лидером! Работник компании должен поступать по-лидерски: вести за собой, не бояться перемен, служить примером коллегам и деловым партнерам; Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Стремиться к новому! Внедрение нового – залог роста и процветания компании, залог развития личности работника.
8 8| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Уполномоченный по вопросам деловой этики Решение вопросов организации ознакомления должностных лиц и работников ОАО «РЖД» с Кодексом; соблюдения норм Кодекса. курируется отдельным должностным лицом, назначаемым Президентом ОАО «РЖД». Его электронная почта:
9 9| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» В ближайшее время… До 31 марта 2013 г. Службами управления персоналом ответственность работников ОАО «РЖД» за ненадлежащее исполнение Кодекса будет включена в срочные трудовые договоры; будет проведено ознакомление каждого работника компании с Кодексом под личную подпись. Центром внутренней политики, мониторинга и оценки персонала настоящий Кодекс будет издан тиражом экз. для распространения на всей сети железных дорог. Кодекс уже размещен на внутреннем сайте дороги на странице службы управления персоналом в новостях от 23 января 2013 г. Кодекс рекомендован как руководство к действию для создания собственных кодексов деловой этики для дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.