Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Шпитонцев
1 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Взаимодействие малого и крупного бизнеса в России Ван Цинь Научный руководитель –Стефанин А.Л Диссертация на соискание степени магистра филологических наук
2 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание
3 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Актуальность данной работы заключается в том, чтоТеоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам контрактных отношений крупного и малого бизнеса. В процессе анализа использовался метод сравнительного и системного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др
4 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи 1. изучить теоретические основы взаимодействия малого и крупного бизнеса; 2. сравнить крупный и малый бизнес в России. 3. взглянуть на проблемы крупного и малого бизнеса в России.
5 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объект исследования внешнеэкономические связи Республики Беларусь. Предмет исследования состояние и перспективы развития внешнеэкономических отношений Республики Беларусь с Китайской Народной Республикой.
6 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза Крупнейшие российские компании в 2004 г. по данным рейтинга журнала "Эксперт". Основные отличия крупных российских фирм: Первое отличие состоит в том, что большинство крупнейши российских фирм уступает по величине западным гигантм. Так по численности работающих, две крупнейшие российские автомобильные компании (АвтоВАЗ и ГАЗ) в 2-3 раза уступают крупнейшим европейским автомобильным компаниям, а по производственному потенциалу – еще больше. В химической промышленности крупнейшие российские компании и по объемам выпуска, и по численности занятых многократно уступают крупнейшим европейским компаниям
7 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты В данной работе мной было охарактеризовано малое и крупное предпринимательство в России, выделены особенности малого предпринимательства и обозначены основные и наиболее острые его проблемы.
8 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна Необходимо отметить, что малый бизнес в России уже имеет довольно широкую правовую основу, но она недостаточна. Проблема состоит в том, что она однобока и принятые правовые аспекты не реализуются, что делает абсурдным принятие каких-либо новых нормативно- правовых актов.
9 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту Что же касается сферы деятельности, то малый бизнес имеет свою нишу в экономике, которая обеспечивает наиболее эффективную отдачу от работы, как с целыми предприятиями-гигантами, так и с отдельным человеком. Данная позиция обусловлена особенностями и функциями малого предприятия.
10 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Спасибо за внимание Так по численности работающих, две крупнейшие российские автомобильные компании (АвтоВАЗ и ГАЗ) в 2-3 раза уступают крупнейшим европейским автомобильным компаниям, а по производственному потенциалу – еще больше. В химической промышленности крупнейшие российские компании и по объемам выпуска, и по численности занятых многократно уступают крупнейшим европейским компаниям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.