Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Добровольская
1 Мотивация кандидатов в процессе подбора – можно ли ею управлять? Лилия Гузенко «АНКОР Банки, финансовые услуги»
2 Тенденции рынка труда Безработица сохраняется (6,3%) и носит структурный характер Плохая демография влияет на рынок труда, компании ощущают нехватку профессиональных кадров во всех городах России Ощущается острая нехватка квалифицированных управленческих кадров Увеличение доли безработных с профессионально-техническим и высшим образованием Система образования не полностью соответствует потребностям экономики Производительность труда остается на низком уровне При поиске работы квалифицированные специалисты имеют на руках 2-3 предложения Крайне высокое количество контрофферов почти во всех регионах Снижение «качества» знаний и уровня профессиональной квалификации кандидатов Наиболее эффективными инструментами рекрутмента являются рекомендации и прямой поиск Бизнес-среда становится все более конкурентной и сложной, эта тенденция будет ускоряться по мере вступления в ВТО 2
3 Управление мотивацией на этапах взаимодействия 3 Процесс коммуникации Телефонное интервью Личное интервью с рекрутером Обратная связь от кандидата Обратная связь от заказчика Проверка рекомендаций Финальное интервью у заказчика Обсуждение job offer и возможность контроффера Выход на работу Интервью у заказчика (1, 2, 3 этап) Мотивация кандидата
4 Мотивационные маркеры кандидатов на разных этапах взаимодействия 4 Телефонное интервью Личное интервью с рекрутером Обратная связь от кандидата Обратная связь от заказчика Проверка рекомендаций Финальное интервью у заказчика Обсуждение job offer и возможность контроффера Выход на работу Интервью у заказчика (1, 2, 3 этап) Мотивация кандидата готовность к рассмотрению вариантов/ переходу и сроки перехода причины неудовлетворенности нынешней ситуацией степень выраженности финансовой мотивации мотиваторы перехода и вес каждого фактора Процесс коммуникации
5 Мотивационные маркеры кандидатов на разных этапах взаимодействия 5 Телефонное интервью Личное интервью с рекрутером Обратная связь от кандидата Обратная связь от заказчика Проверка рекомендаций Финальное интервью у заказчика Обсуждение job offer и возможность контроффера Выход на работу Интервью у заказчика (1, 2, 3 этап) Мотивация кандидата наличие альтернативных предложений интерес к конкретному предложению механизм и факторы, влияющие на принятие решения «плюсы» и «минусы» предложения Процесс коммуникации
6 Мотивационные маркеры кандидатов на разных этапах взаимодействия 6 Телефонное интервью Личное интервью с рекрутером Обратная связь от кандидата Обратная связь от заказчика Проверка рекомендаций Финальное интервью у заказчика Обсуждение job offer и возможность контроффера Выход на работу Интервью у заказчика (1, 2, 3 этап) Мотивация кандидата полнота полученной на интервью информации дальнейшая заинтересованность в предложении личность и профессионализм руководителя наличие альтернативных вариантов «плюсы» и «минусы» предложения Процесс коммуникации
7 Мотивационные маркеры кандидатов на разных этапах взаимодействия 7 Телефонное интервью Личное интервью с рекрутером Обратная связь от кандидата Обратная связь от заказчика Проверка рекомендаций Финальное интервью у заказчика Обсуждение job offer и возможность контроффера Выход на работу Интервью у заказчика (1, 2, 3 этап) Мотивация кандидата влияние внешних факторов на принятие решений наличие альтернативных вариантов в сравнении с текущим полное понимание задач, KPIs, структуры, перспектив сроки принятия решения заказчиком Процесс коммуникации
8 Мотивационные маркеры кандидатов на разных этапах взаимодействия 8 Телефонное интервью Личное интервью с рекрутером Обратная связь от кандидата Обратная связь от заказчика Проверка рекомендаций Финальное интервью у заказчика Обсуждение job offer и возможность контроффера Выход на работу Интервью у заказчика (1, 2, 3 этап) Мотивация кандидата затягивание сроков принятия решения несовпадение ожиданий с условиями оффера сложные переговоры с работодателем принятие контрпредложения от текущего работодателя Процесс коммуникации
9 Наши рекомендации Важно выявлять подлинную мотивацию и формировать мотивацию кандидата на конкретную позицию «Замерять» мотивацию кандидата на каждом этапе подбора Предоставлять кандидату подробную информацию о позиции, задачах, возможных перспективах Давать своевременную обратную связь кандидату после каждого этапа интервью Поддерживать контакт с кандидатом в процессе всего взаимодействия Осуществлять профилактику контрпредложений на каждом этапе работы с кандидатом 9
10 Работа над мотивацией кандидата – совместная работа рекрутера и заказчика Что позволяет успешно закрыть вакансию: Совместные усилия работы рекрутера и заказчика с кандидатом на всех этапах подбора (смещение акцента мотивации с формальной на подлинную) Наличие и полнота обратной связи после всех этапов интервью от кандидата заказчику/ заказчика к кандидату. Выявление и работа с «серыми» зонами Уменьшение количества этапов интервью (встреча с 2-мя и более представителями Компании одновременно) Сокращение сроков между этапами интервью и принятием решения по кандидату Консультативная позиция рекрутера по отношению к заказчику 10
11 11 Спасибо за внимание! Телефон.: (495) Эл.почта: ул. Летниковская, 10/4, Бизнес-центр «Святогор-IV», 7 этаж, Москва, Россия,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.