Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Цигельников
1 XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 2013 открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей
2 Организаторы проекта: НП «Хрустальный Апельсин» Российская Ассоциация по связям с общественностью(РАСО) Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) МГИМО(У) МИД РФ.
3 официальные партнеры:
4 Участниками могут быть: студенты всех российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся специальностям: «Связи с общественностью» «Реклама», «Маркетинг» «Журналистика», «Социология», «Экология» «Государственное и муниципальное управление» «Политология», «Международные отношения» «Экономика», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений.
5 ПРЕСТИЖНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС PR-ПРОЕКТОВ: PR В КОММЕРЦИИ PR В ПОЛИТИКЕ PR В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ PR В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ PR В КУЛЬТУРЕ,ИСКУССТВЕ И ШОУ-БИЗНЕСЕ PR В ТУРИЗМЕ
6 Ведущие темы пиар-проектов: Великий и Нижний: варианты «отстройки» двух городов друг от друга. Великий и Нижний: опыт пиар- сопровождения городских акций. Великий и Нижний: моделирование совместных пиар-акций для городов. Приветствуются темы, сформулированные конкурсантами самостоятельно.
7 PRавильный проект – это Тема, которая вам по-настоящему интересна Название, привлекательное и интригующее Введение (краткое описание проекта, его актуальность и новизна) Цели и задачи (к чему вы стремитесь в своем проекте) Анализ ситуации (опросы, наблюдения, SWOT-анализ)
8 Планирование PR-сопровождения (КАК выстроить проведение акций, работу СМИ и др.: ЦЕЛИ, КЛЮЧЕВЫЕ ПОСЛАНИЯ, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ) Календарь PR-шагов (когда и в какой последовательности будут реализованы PR- шаги) Предполагаемые расходы (примерная стоимость реализации вашего проекта) Реализация (практическое воплощение: специальные мероприятия, контакты со СМИ, преодоление текущих проблем)
9 Оценка эффективности и ожидаемые результаты (достигнуты ли цели, анализ СМИ- отзывов и др.; чего вы добьетесь, реализовав свой проект) Заключение (то же, что и введение, но с учетом проделанной работы) Библиография (список литературы и источников, к которым вы обращались при подготовке проекта) Приложения (пресс-релизы, иллюстрации, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотографии и другие дополнительные материалы)
10 ПРИЕМ ЗАЯВОК И PR-ПРОЕКТОВ ДО 20 НОЯБРЯ 2013г ПО АДРЕСУ: улица Ульянова, дом 2, ФМО ННГУ им. Н.Н. им. ЛОБАЧЕВСКОГО, аудитория 307 СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (831) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.