Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Скрябин
1 «Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1
2 Миссия РГПУ им. А.И. Герцена - построение университета как пространства жизненного самоопределения Человека во всем многообразии его проявлений в современной социокультурной практике. © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 2 МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА : КВИНТЭССЕНЦИЯ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ
3 обеспечение качества университетского образования, позволяющего выпускнику университета быть конкурентоспособным на современном рынке труда; создание конкурентных преимуществ за счет повышения научного и инновационного потенциала университета; развитие инновационной активности и творческой инициативы сотрудников и обучающихся; признание лидирующей роли университета в знаниевой экономике; обеспечение высокого интеллектуального, образовательного, научного, культурного и экономического вклада в развитие университета и его социальных партнеров. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА КАК ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСУДАРСТВА К СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 3
4 Продвижение миссии и задач стратегического развития университета; Формирование устойчивого позитивного имиджа университета, ориентированного на внешние и внутренние целевые аудитории; Формирование общего информационного пространства структурных подразделений университета; Содействие формированию корпоративной культуры университета. PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ ЕГО РАЗВИТИЯ: © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 4
5 Образовательная Научная Воспитательная Общественная ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ РАБОТЫ: © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 5
6 1.Актуальность – изучение спроса на информацию, поиск стратегических партнеров, интересных персон; 2.Общественный статус участников – элемент события, направляющий интерес СМИ; 3.Оперативность информации: пресс-релиз, пост-релиз – срок действия 1 день; 4.Постоянство позиционирования – формирование устойчивых клише в информационном пространстве; 5.Нет информации – нет мероприятия. ПАРАМЕТРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 7
7 РГПУ им. А.И. Герцена как центр педагогического образования и образования в социальной сфере Герценовский университет как экспертно-аналитическая площадка разработки концепций развития социальных институтов Герценовский университет как объект культурного наследия России Возможные направления формирования позитивного общественного имиджа университета © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 6
8 1.Персональные достижения 2.Образовательная и научная деятельность 3.Общественный статус 4.Репутация 5.Развитие образовательной среды = развитие сферы самореализации человека ЕДИНСТВО ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 7
9 Преображенская Кира Владиславовна, Зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.