Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Надеина
1 Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева
2 Результаты Метапредметные ЛичностныеПредметные УУД Личностные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные РезультатыРезультаты УУДУУД
3 Определение уровня развития того или иного умения Отслеживания динамики развития образовательных компетенций по показателям и в целом Диагностическая Наличие критериев эффективности решения поставленных задач (что такое «хорошо») Оценочная Критерии успешности работы учителя Контрольная Функции психолого-педагогического мониторинга
4 Методы и формы диагностики тестирование обучающихся анкетирование родителей наблюдение, беседы практические работы учитель, заместитель директора учитель
5 Месяц1 класс2 класс3 класс сентябрь Стартовая диагностика Анкетирование родителей ЛУУД Анкета по оценке уровня школьной мотивации. (Н.Г.Лусканова) октябрь ЛУУД Методика « Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). ПУУД Методика «Нахождение схем к задачам» (А.Н. Рябинкина) ноябрь декабрь РУУД Методика «Определение уровня волевой готовности». КУУД Задание «Дорога к дому» (модифицироанный вариант методики «Архитектор-строитель») КУУД Методика «Кто прав?» (Г.А. Цукерман) январь февраль ПУУД Методика «Исключение слов». ПУУД Методика "Нахождение схем к задачам" (А.Н. Рябинкина) РУУД Методика «Корректурная проба» (буквенный вариант) март апрель КУУД «Кто прав?» (Г.А. Цукерман) РУУД Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) ЛУУД Методика «Шкала выраженности учебно- познавательного интереса». май Итоговая комплексная диагностическая контрольная работа Диагностический инструментарий (типовые диагностические задачи) Диагностический инструментарий (типовые диагностические задачи)
6 Система оценивания универсальное действие оценивается как несформированное низкий универсальное действие сформировано недостаточно средний универсальное действие развито высокий
7 Результаты диагностических исследований Результаты диагностических исследований
8 Результаты выполнения диагностических методик Рисунок человека (общее развитие) Графический диктант (сформированность предпосылок учебной деятельности) Образец и правило (сформированность компонентов учебной работы) Высокий уровеньСредний уровеньНизкий уровень Первая буква (овладение навыком вычленения звука в слове)
9 Личностные УУДПознавательные УУД Коммуникативные УУДРегулятивные УУД
10 Познавательные УУД Умение анализировать объект Осуществлять классификацию Осуществлять сравнение Выделять общее и различное Устанавливать аналогии
11 Универсальные учебные действияПериод обучения 1 кл2кл3кл4кл Личностные УУД формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Регулятивные УУД планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные УУД умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Коммуникативные УУД учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). умение координировать свои усилия с усилиями других. формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Лист достижений
12 Личностные УУДПознавательные УУД Коммуникативные УУДРегулятивные УУД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.