Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Бавина
1 Гедзь Е.В. Москва ГОУ Центр диагностики и консультирования «Коньково» Стратегия комплексной профилактики социально-значимых заболеваний у детей и подростков в системе образовательных учреждений
2 Преимущества образовательных учреждений для проведения профилактической работы условия для формирования и развития личности ребенкаусловия для формирования и развития личности ребенка доступ к семье и механизмы воздействия на семейную ситуациюдоступ к семье и механизмы воздействия на семейную ситуацию наличие квалифицированных специалистов (педагоги, психологи, социальные педагоги)наличие квалифицированных специалистов (педагоги, психологи, социальные педагоги)
3 Направления работы ЦДиК «Коньково» ЦДиК «Коньково» Психопрофилактическое направление Информационно-просветительское направление Диагностическо-консультативное направление Учебно-методическое направление Социально-педагогическое направление
4 Компонентыздоровья Физиоло-гическоездоровьеПсихическоездоровьеДуховноездоровье Здоровая эффективная личность
5 Основные «мишени» психопрофилактического воздействия дифференцированность эмоций и построение на их основе конгруэнтного взаимодействия; дифференцированность эмоций и построение на их основе конгруэнтного взаимодействия; адекватность и устойчивость самооценки; адекватность и устойчивость самооценки; разнообразие коммуникативных стратегий; разнообразие коммуникативных стратегий; ценностные ориентации; ценностные ориентации; взаимосвязь телесного, эмоционально и духовного в жизни человека взаимосвязь телесного, эмоционально и духовного в жизни человека
6 ценностные ориентации разнообразие коммуникативных стратегий адекватность и устойчивость самооценки дифференцированность эмоций
7 Схема взаимодействия участников программы Родители Педагоги Дети
8 Программа «Мой выбор»
9 Оценка эффективности программы Эмоциональная оценка программы подростками
10 Оценка эффективности программы Степень усвоения теоретического материала программы
11 Особенности реализуемых программ Системность (цикличное четырехкратное обращение к составляющим личности ребенка средствами и методами доступными для каждого из возрастов, единая теоретико-методологическая база) Системность (цикличное четырехкратное обращение к составляющим личности ребенка средствами и методами доступными для каждого из возрастов, единая теоретико-методологическая база) Комплексность (включение в работу на каждом этапе всех заинтересованных лиц: детей, педагогов, родителей) Комплексность (включение в работу на каждом этапе всех заинтересованных лиц: детей, педагогов, родителей)
12 Центр диагностики и консультирования «Коньково» Наши контакты Наши контакты телефон/факс (495) телефон/факс (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.