Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Чекомасова
2 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
3 33
4 остановочных павильонов (все остановочные павильоны Мосготранса) рекламных поверхностей Два формата: - 1,4 х 1,6 м; - 1,2 х 1,8 м (сити) ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
5 5 Равномерный охват всех девяти административных округов: ВАО, ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, ЦАО, а также г. Зеленоград. Возможность составить индивидуальные адресные программы исходя из задач рекламной кампании: точечные, локальные, масштабный охват города ОХВАТ
6 6 Данный формат широко используется для рекламы следующих продуктов и услуг: РЕКЛАМОДАТЕЛИ Продукты питания Лекарства и товары для здоровья Аудио-видео Бытовая и компьютерная техника Средства связи Мебель и другие товары и услуги: Бытовые услуги Банковские услуги Юридические услуги Страхование Операции с недвижимостью Услуги связи Интернет Образование и обучение Трудоустройство Туризм и отдых Развлечения и досуг
7 Клиенты
10 10 Москва - один из крупнейших городов мира КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Самая широкая аудитория: Пешеходы Люди, ожидающие транспорт Водители и пассажиры транспортных средств
11 11 Москва - один из крупнейших городов мира КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Длительность контакта время ожидания пассажиров на остановках колеблется от 5 до 20 мин Информативность возможность разместить любой объем информации и детально изучить или зафиксировать ее для потребителя Повторяемость ежедневное воздействие размещенной рекламы на потенциального потребителя Низкая стоимость* минимум на 53% дешевле магистральных щитов формата 3х6м! Примечание*: подробный расчет приведен на следующем слайде. Сравниваются средние стоимости на соответствующем направлении, приведенные к 1м2 при скидке на остановки в 15%
12 12 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМАТ 3х6 / ОСТАНОВКИ
13 13 СТОИМОСТЬ Примечания: Обязательное соотношение сторон А и Б в адресной программе – 50/50 Дата начала рекламной кампании – строго с 1-го числа каждого месяца Стоимость производства рекламных материалов – 420 руб. за 1 постер; предоставление рекламных материалов, изготовленных Заказчиком самостоятельно не допускается Скидки предоставляются в зависимости от объема Печать рекламной продукции с техническим запасом 20%
14 *CPT (Cost Per Thousand)– оценка стоимости 1000 контактов. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ТЫСЯЧИ КОНТАКТОВ (CPT*) РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ (руб.) Вид рекламыCPT Реклама на остановках15 Реклама на транспорте1919 Наружная реклама35 ТВ60 Радио86 Интернет142 Пресса175
15 Контроль за соблюдением сроков Составление эффективных адресных программ Оптимизация бюджета Регулярный контроль и техническое обслуживание размещенных конструкций 100% фотоотчет ПРЕИМУЩЕСТВА
16 16 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.
17 17 Если показатель Affinity > 100, признак в заданной категории считается выраженным. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.
18 18 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.
19 8 | 495 | ЯВИМСЯ НИ СВЕТ, НИ ЗАРЯ ООО «АФД МЕДИА ТРАНЗИТ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.