Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Ирошникова
1 Информационный комплекс авиакомпании на основе открытых решений
2 CRS ИЗ ЭПОХИ МЭЙНФРЕЙМОВ Созданы в 70-х годах прошлого века на основе наиболее передовой платформы того времени – мэйнфреймов Большие начальные затраты, большие эксплуатационные расходы Высокая производительность, но возможности ее увеличения ограничены Очень высокая надежность Полностью поддерживают традиционную технологию продажи авиаперевозок В центре системы находятся понятия «Агент» и «PNR» Традиционные системы бронирования
3 РЕВОЛЮЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Открытые платформы Революция в области аппаратных средств: гигантский рост производительности при резком снижении стоимости Революция в области сетей передачи данных: гигантский рост скорости передачи данных при резком снижении стоимости Революция в области системного ПО: операционные системы семейства Unix, реляционные базы данных, графические интерфейсы и т.п. Революция в области средств разработки ПО: объектно- ориентированные языки программирования, интегрированные среды разработки ПО, средства автоматизации жизненного цикла разработки ПО Революция в области IT-технологий
4 МЫ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ 90-х годов Созданы в 90-х годах прошлого века на основе открытой платформы Начальные затраты зависят от требуемой производительности, низкие эксплуатационные расходы Нужная производительность может быть достигнута за счет выбора соответствующих аппаратных средств Высокая надежность За счет присущей открытому ПО гибкости, могут ставить в центр как понятия «Агент» и «PNR», так и понятие «Канал дистрибуции» и «Пассажир» В момент появления функциональность была существенно урезана, но в настоящее время различий с традиционными системами практически не осталось Новые системы бронирования
5 НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Появление нового канала дистрибуции: продажи через Интернет на сайте авиакомпании Появление маркетинговых технологий третьего поколения, ориентированных на индивидуальную работу с клиентами (Customer Relationship Management – CRM) Изменение технологий продажи авиабилетов в XXI веке
6 ПРОБЛЕМЫ МЭЙНФРЕЙМОВЫХ СИСТЕМ Очень дороги в эксплуатации по сравнению с решениями на основе открытой платформы Изменения функциональности требуют много времени, не успевают за рыночной ситуацией Не могут быть тесно интегрированы с открытыми решениями для интернет-бронирования и CRM Индивидуальный подход к пассажиру невозможен в принципе, т.к. противоречит неподдающейся изменению архитектуре системы Недостатки традиционных систем в новых условиях
7 МЫ и ОНИ Мы. Естественное развитие новых систем бронирования на основе открытых решений за счет наращивания их функциональности и интеграции с другими продуктами Они. Поэтапная модернизация традиционных систем путем замены компонентов на основе мэйнфреймов новыми продуктами на открытой платформе, разработка которых началась в 90-ые годы. Две категории проектов в области систем бронирования
8 Структура информационного комплекса авиакомпании «от ТАИС» подсистемы, входящие в состав «Сирены-2.3» системы других производителей подсистемы, связанные с бронированием и отправкой пассажиров подсистемы финансового комплекса ДВЕ ГОЛОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
9 ТАИС НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ Полнофункциональная система бронирования на основе открытых решений «Сирена-2.3» - сердце информационного комплекса авиакомпании ТАИС обеспечил интеграцию «Сирены-2.3» в глобальное информационное пространство гражданской авиации ТАИС предлагает пользователям «Сирены-2.3» продукты своей разработки для регистрации пассажиров, интернет- бронирования, контроля фактического движения и др ТАИС рекомендует пользователям «Сирены-2.3» оптимальные по соотношению цена/качество западные разработки по управлению доходами и управлению взаимоотношениями с клиентами, а также обеспечивает их интеграцию с «Сиреной- 2.3» Концепция создания информационного комплекса авиакомпании «от ТАИС»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.