Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Шульгин
1 Использование технологии французских педагогических мастерских
2 Актуальность. Очевидным остается тот факт, что в конце XX в. в России произошла "революция" в методах преподавания. Раньше все приоритеты без остатка отдавались механическому овладению ЗУНами. Задания предлагались достаточно однообразные: чтение текста, пересказ, ответы на вопросы учителя.
3 "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", "как учить результативно?" привели ученых и практиков к попытке "технологиз ировать" учебный процесс Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя
4 технология «французских» мастерских Необычная система обучения, предоставляющая каждому ученику, опираясь на его способности и опыт, возможность реализовать себя в познании
5 Технология «французских» мастерских У истоков движения стояли Поль ЛанжевенАнри ВаллонАнри БассисЖан Пиаже Появилась во Франции в 1989 году
6 I этап Индукция Создание эмоционального настроя. Индуктор – все, что может разбудить чувства, поток ассоциаций, воспоминаний. II этап Деконструкция Работа с материалом и превращение его в хаос. III этап Реконструкция Построение этих элементов группой, создание текста. IV этап Социализация Все, что сделано в паре, группе должно быть обнародовано, обсуждено. VI этап Рефлексия Отражение чувств, ощущений, возникших в ходе мастерской. V этап Афишированаие Вывешивание произведений и ознакомление с ними. Этапы «французской» мастерской
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.