Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Ронин
2 Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости) Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта». При этом развивается восприятие положения в пространстве и взаимосвязи пространственных объектов. Во время «проезда» по улицам вырабатываются содружественные движения глаз и рук.
3 Занятия с набором способствуют развитию: содружественных движений глаз и руки, правой и левой рук; силы и координации движений пальцев; пространственной ориентации.
4 Игровой набор 2 Klassifi kation (Упорядочение элементов) Раскладывая разноцветные детали, дети раз за разом получают новые виды геометрических фигур. Они обнаруживают, что из одних и тех же деталей можно создавать разные фигуры, учатся различать основные геометрические формы.
5 Занятия с набором способствуют формированию: Представлений о геометрических формах, цвете и размере; Представлений о симметрии и отработке навыка создания симметричных узоров; Способности к классификации; Понимания пространственных отношений («лево – право», «вверх – вниз»).
6 Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное) Умение выявлять признаки и классифицировать объекты – важнейшая предпосылка любой деятельности. Сортируя бусины, дети определяют их сходство и различие по цвету, размеру и форме.
7 Занятия с набором способствуют развитию: представлений о форме, размере, цвете; умения соотносить размеры предметов зрительно и с помощью практических действий; способности к классификации; пространственной ориентации, понимания пространственных отношений.
8 Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования) Через осознание взаимного расположения трехмерных фигур воспринимаются пространственные взаимосвязи, сходство и различие фигур. Можно изучать сходство и различие как плоских, так и пространственных объектов.
9 Занятия с набором способствуют развитию: представлений о геометрических формах; Умения различать геометрические формы; Пространственной ориентации и понимания пространственных отношений.
10 Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии) В процессе строительства и эксплуатации «дороги и транспортных развязок» ребенок проходит через все этапы развития графомоторики: грубую и тонкую координацию движений и выработку автоматических навыков письма. Упражнения с дорожками развивают содружественные движения глаза и руки, столь необходимые при овладении письмом.
11 Занятия с набором способствуют развитию: содружественных движений глаз и руки; и формированию: навыка владения карандашом; навыков письма.
12 Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit (От хватания к схватыванию) Освоение всех видов хватательных движений – основа дальнейшего развития ребенка. Наличие в комплекте специальной доски-основы позволяет прорабатывать такие математические понятия, как количество, больше-меньше и др. С Игровым набором 6 используется доска-основа с 280 отверстиями.
13 Занятия с набором способствуют развитию: дифференцированных хватательных движений; представлений о числе. и формированию: навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для освоения письма; развития навыков счета и классификации.
15 Игровой набор 7 (Mathematik) (Начальные математические знания) Элементы этого набора помогут отработать необходимые математические навыки – сравнение, классификацию, пересчет, определение количества и выполнение вычислений; представления о числе, множестве, составе числа.
16 Занятия с набором способствуют развитию: навыков сравнения, классификации; математических навыков (пересчитывать, выполнять вычисления и определять количества); представлений о числе, множестве, составе числа.
17 Благодаря разнообразию деталей, «Пертра» всегда соответствует настроению и потребностям ребенка. Взаимодействие с множеством интересных, красочных, приятных на ощупь игровых элементов наборов «Пертра» вызывает у детей интерес и повышает их познавательную активность. Эта работа развивает мелкую моторику ребенка, координацию движений пальцев, их силу, ловкость, скоординированные действия пальцев руки. Одной из важнейших задач является формирование у ребенка содружественных движений глаз и рук. Такое умение позволит ребенку быстрее овладеть навыками чтения и письма.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.