Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Тарараев
3 Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; учить вычислять площади прямо- угольников и квадратов; воспитывать умение управлять своим поведением; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Оборудование Оборудование Квадрат со стороной 1 см, раздаточный материал (по две фигуры, разби- тые на квадратные сантиметры, демонстрационные равные фигуры). Ход урока. Ход урока. 1. Актуализация опорных знаний. Устные упражнения с целью повторения. - Турист прошёл 15 км со скоростью 5км/ч. Сколько времени турист был в пути? - Скорость автомобиля 45 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа? -Моторная лодка прошла расстояние 50 км за два часа. Найти скорость моторной лодки? - Прочитайте: 3!, 4!, 5!. 627 учебника. - Вычислите периметр: а) прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см, б) квадрата со стороной 6 см.
4 2.Восприятие новой темы. Решив кроссворд, вы узнаете тему нашего урока По горизонтали: 1 Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3.Правило, записанное с помощью букв. 4.Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. Догадайтесь, какое слово можно прочитать по вертикали. Самостоятельная работа с книгой стр. 108 Беседа после самостоятельной работы по плану: - в каких единицах измеряется площадь? -какие фигуры называются равными? - чему равна площадь всей фигуры? -чему равна площадь квадрата, прямоугольника? Практическая работа. - найти площадь фигур, лежащих на столе. - опытным путем,опираясь на правило, пытаются сравнить фигуры. И ещё раз делают вывод о равенстве фигур. (фигуры вырезаны из цветного картона). Свойства площадей отпечатаны на листах у каждого ученика
5 4. Повторение изученного материала -735 – с записью на доске - Тест с целью контроля за усвоением порядка выполнения действий и упрощения выражений - найдите значение выражения 508х 609 – ( ) :69 = Ответы : а) ; б) ; в)115805; г) Упростите выражение и найдите его значение 16х х, если х=15 Ответы : а)808; б) 719; в)504; г) 604 Проводят взаимоконтроль 5 Итоги урока - Запишите формулу площади прямоугольника - Запишите формулу площади квадрата - Какие свойства площадей вы запомнили? 6 Домашнее задание Пункт , 745, 741( а, б)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.