Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.k26.ru
1 Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
2 Компетенция Это готовность человека использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а так же способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. Это готовность человека использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а так же способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.
3 Ключевые компетенции 1. Действовать автономно Способность защищать и отстаивать свои права, интересы, обязанности, потребности. Способность строить и исполнять жизненные планы и проекты. Способность действовать внутри широкого контекста.
4 2. Интерактивно использовать инструменты. Способность интерактивно использовать язык, символы и тексты. Способность интеракривно использовать знания и информацию. Способность интерактивно использовать ( новые) технологии.
5 3. Функционировать в социально неоднородных группах. Способность строить взаимоотношения с другими. Способность к кооперированию. Способность разрешать конфликты.
6 Компетентностный подход в образовании. Освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни. Освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
7 « Четыре столпа» Научиться познавать Научиться познавать Научиться делать Научиться делать Научиться жить вместе Научиться жить вместе Научиться жить Научиться жить
8 « Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях» « Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях»
9 Уровни предметной компетенции Первый уровень ( Уровень воспроизведения) Первый уровень ( Уровень воспроизведения) Второй уровень Второй уровень ( Уровень установления связей) Третий уровень Третий уровень ( Уровень рассуждений)
10 Итоги ЕГЭ Уч год Русский язык Математика 1 ур 2 ур 3 ур 1 ур 2 ур 3 ур %49%32%82%42%46% %38%63%81%43%51% %47%39%89%37%44%
11 Экзамен в 9 классах Уч год Русский язык (особая форма) Математика 1 ур 2 ур 3 ур 1 ур 2 ур 3 ур %66%53% %38%35% %73%66%86%72%67%
12 Итоги контрольных работ МатематикаГеографияБиологияФизика 1ур%2ур%3ур%1ур%2ур%3ур%1ур%2ур%3ур%1ур%2ур%3у% 4а а б а
13 Итоги контрольных работ Русский язык АнглийскийИсторияХимия 1у%2у%3у%1у%2у%3у%1у%2у%3у%1у%2у%3у% 4а а б а
14 Требования, установленные работодателями, студентами, правительством, обществом к овладению определенным набором компетенций Требования, установленные работодателями, студентами, правительством, обществом к овладению определенным набором компетенций Разработка государственных стандартов ( на компетентностной основе) Разработка государственных стандартов ( на компетентностной основе) Трансформация требований стандартов в цели и задачи образовательной программы Трансформация требований стандартов в цели и задачи образовательной программы Управление достижением целей, результатов обучения (создание всех необходимых условий)= качество. Управление достижением целей, результатов обучения (создание всех необходимых условий)= качество.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.