Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Слуцкий
1 Современные подходы к обеспечению качества математического образования Кострома Ирина Николаевна, методист учебно-методического отдела дошкольного и начального образования ГУО «Гомельский областной институт развития образования»
2 Пути повышения результатов учебной деятельности учащихся начальных классов: дифференциация и индивидуализация обучения; метод моделирования; элементы опережающего обучения; проблемное изложение учебного материала.
3 Цель: актуализировать проблему использования на уроках математики учебного моделирования как основного метода обучения младших школьников
4 Результаты обучения Результаты обучения Основные условия организации процесса обучения Основные условия организации процесса обучения Организация процесса обучения Организация процесса обучения Составляющие качества обучения
5 Уровень обученности учащихся Уровень обученности учащихся Здоровье и здоровый образ жизни учащихся Личностное развитие учащихся Личностное развитие учащихся Результаты обучения
6 Педагогическое целеполагание Педагогическое целеполагание Педагогический контроль, оценка и коррекция Педагогический контроль, оценка и коррекция Организация процесса обучения Удовлетворенность образовательных запросов Удовлетворенность образовательных запросов Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса Педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
7 Ресурсное обеспечение Ресурсное обеспечение Управление деятельностью учреждения образования Управление деятельностью учреждения образования Нормативное, правовое, учебно- методическое и информационное обеспечение Нормативное, правовое, учебно- методическое и информационное обеспечение Основные условия организации процесса обучения
8 Модель (лат. modulus – мера, образец) – это схема, изображение, описание Психолого-педагогический словарь Моделирование – это изготовление модели для получения новой информации о моделируемом объекте. Словарь И.Ожегова
9 Образовательный стандарт учебного предмета «Математика» (I – ХI классы) Развивать общие интеллектуальные умения: сравнения, обобщения, абстрагирования, классификации, анализа, синтеза, систематизации, структурирования, моделирования … «Работа с моделями способствует развитию образного, логического мышления и воображения» Н.Петкевич
10 Метод моделирования Внешняя сторона Формы: беседа; самостоятельная работа. Внутренняя сторона Психологическая сущность: эвристический способ; исследовательский способ. Технологическая сторона приемы построения модели; приемы преобразования модели.
11 Этапы решения текстовой задачи: восприятие и первичный анализ задачи; поиск решения и составление плана; выполнение решения; проверка решения, получение ответа на вопрос задачи.
12 Этапы формирования вычислительных навыков: уровень восприятия – вычисление с помощью предметных моделей; уровень представлений – отвлечённые вычисления; уровень объяснения – формулирование правила вычисления.
13 Усвоение = понимание + запоминание Овладение = усвоение + применение знаний на практике
14 Общеучебные умения и ключевые компетенции младших школьников Учебные (образовательные) компетенции Социальный опыт Информационные компетенции Коммуникативные компетенции
15 Альфой и омегой школы должно быть изыскание и открытие способа, при котором учителя учили бы меньше. А учащиеся учились бы больше Ян Амос Коменский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.