Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Сульдин
1 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного возраста
2 В МДОБУ функционирует одна разновозрастная группа в возрасте от 1,6 до 7 лет. В учебном году в МДОБУ приостановлена образовательная деятельность на основании постановления Администрации Ирбейского района Красноярского края в связи с отсутствием лицензии на право осуществления образовательной деятельности. В целях усвоения детьми существующих в обществе норм, ценностей и типичных форм поведения, а также установления индивидуальных норм отвечающих интересам общества открыта группа обеспечения социальной адаптации детей дошкольного возраста.
3 Цель: Воспитание у детей осознанного отношения к разным сторонам общественного окружения и поведения, соответствующего нормам морали. Задачи: - создать благоприятные условия для полноценного проживания ребёнка в ДОУ; -формировать основу базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; - подготовить ребёнка к жизни в современном обществе.
4 Для решения поставленных задач основная форма работы игровая, иногда сопровождаемая музыкой. Содержание работы в рамках этого направления обеспечивает эмоционально-комфортное состояние детей, развивает у них самостоятельность, а также сформировывает доверительные отношения с воспитателем. Дает положительный эмоциональный заряд, и обеспечат комфортное состояние детей Алгоритм игр включает хоровые и подвижные игры, музыкально- ритмические движения, игровые упражнения.
5 Модель организации социальной адаптации через режимные процессы Утро Утренний подъём Зарядка Развивающие игры Формирование культурно-гигиенических навыков (прием пищи, одевание, гигиенические процедуры) Завтрак Игры-занятия, игры-упражнения в группе Игровые ситуации, общение Подготовка к прогулке Прогулка Игры с элементами фольклора Игры: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, развивающие Игры с водой и песком Наблюдения, развлечения, беседы Опыты и эксперименты Закаливание: воздушные, солнечные ванны Формирование культурно-гигиенических навыков Вечер Разминка после сна. Закаливающие процедуры Полдник Элементы театрализованной деятельности Художественно-творческая деятельность Игры-драматизации, игры-инсценировки Прогулка Общение детей Уход домой
6 Ожидаемый результат: В ходе выполнение вышеперечисленных разделов при поступлении детей в школу они будут иметь: - представление о социальном окружении (о родном доме, родном крае, неповторимости его природы и красоты); -знать о труде людей о том, что все окружающее-результат труда многих поколений; -знать о природе, растительном и животном мире, которые становятся основой для воспитания любви к Родине; -знать о моральных нормах общества.
7 Создание предметно-развивающей среды
8 Настольные игры
9 Книжный уголок
11 Декоративно- прикладное искусство
12 Учебно-наглядное пособие
13 Спортивный инвентарь
14 Музыкальные инструменты
17 Уголок мягких игрушек в русском стиле
18 Уголок безопасности
19 Экологический уголок
20 Спасибо за внимание! До новых встреч!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.