Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstaroystie-shkola.narod.ru
1 Разработка урока по алгебре в 7 классе Урок- объяснение новой темы. « Формулы сокращенного умножения. Формула разности квадратов» Первый урок по теме Выполнила учитель математики Староустинской СОШ Покаляева И.П.
2 Формулы сокращенного умножения. Формула разности квадратов.
3 Учебные задачи урока. 1. Развивающая -- познакомиться с более легким способом алгебраических вычислений, вывести формулу разности квадратов двух чисел. 2. Образовательная -- приобрести навык вычисления по формуле разности квадратов двух чисел, учиться выявлять главное и определенные закономерности. 3. Воспитательная -- осознать ценность и необходимость полученных знаний, сопереживать за достижения своих товарищей, прививать любовь к художественной литературе.
4 Цель урока: Обучение применению формулы разности квадратов для преобразования алгебраических выражений и при упрощении вычислений.
5 408 : 1. (а+в)(6+а+ в) 2. ( х-у)(4+3(х-у))=(х-у)(4+3х-3у) 3. (а-в)(1+а-в) 4. (в-а)(в-а-1) ( 8ах +16ау)+(-3вх-6ву)=8а(х+2у) - 3в(х+2у)= (х+2у)(8а-3в) 2. (14am-7an)+(8bm-4bn)=7a(2m- n)+4b(2m-n)=(2m-n)(7a+4b) 408 : 1. (а+в)(6+а+ в) 2. ( х-у)(4+3(х-у))=(х-у)(4+3х-3у) 3. (а-в)(1+а-в) 4. (в-а)(в-а-1) ( 8ах +16ау)+(-3вх-6ву)=8а(х+2у) - 3в(х+2у)= (х+2у)(8а-3в) 2. (14am-7an)+(8bm-4bn)=7a(2m- n)+4b(2m-n)=(2m-n)(7a+4b)
6 412 (1) 287( ) + 239·713= 287· ·713=239( )= (1) 287( ) + 239·713= 287· ·713=239( )=
7 Физкультминутка произнесение звуков пф, м, ж, з, с, ш. Сжатие пальцев, затем кулачков. Восстановление дыхания. Физкультминутка произнесение звуков пф, м, ж, з, с, ш. Сжатие пальцев, затем кулачков. Восстановление дыхания.
8 1.Возвести в квадрат 2а; 4в; 8c 2 k 3 ; 5а 4 с 6 ; 10в m 6 ; 6 x 5 y 8 2 Найти число, которое в квадрате даст 25; 36у 2 ; 81х 2 m 4 ; 9p 6 k 8 ; 64/49 d 10 c 2 1.Возвести в квадрат 2а; 4в; 8c 2 k 3 ; 5а 4 с 6 ; 10в m 6 ; 6 x 5 y 8 2 Найти число, которое в квадрате даст 25; 36у 2 ; 81х 2 m 4 ; 9p 6 k 8 ; 64/49 d 10 c 2
9 1. 4а 2 ; 16в 2 ; 64 с 4 к 6 ; 25 а 8 с 12 ; 100 в 2 m 12 ; 36 х 10 у ; 6у; 9х m 2 ; 3p 3 k 4 8/7 d 5 c.
10 Записать выражение. 1. Сумма чисел х и у; 2. Разность чисел а и в; 3.Произведение суммы и разности чисел m и n; 4.Разность квадратов двух чисел а и с. 5. Разность квадратов двух чисел 3с и 2а Записать выражение. 1. Сумма чисел х и у; 2. Разность чисел а и в; 3.Произведение суммы и разности чисел m и n; 4.Разность квадратов двух чисел а и с. 5. Разность квадратов двух чисел 3с и 2а
11 Ответы: 1. (х+у) 2. (а-в) 3. (m+n)(m-n) 4. а 2 -с с 2 - 4а 2
12 Уважаемый Шерлок Холмс и доктор Ватсон! СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ! Весь математический мир в шоке! Пропажа века! Украли формулу разности квадратов! Что делать? Помогите человечеству вернуть самый легкий способ алгебраических вычислений, особенно это необходимо учащимся 7-11 классов! Семиклассники только начинают изучать алгебру, как они будут сокращать дроби? Как будут раскладывать многочлены на множители? Они надеются на вашу помощь, но помните: условие только одно - надо искать произведение суммы и разности одних и тех же чисел! Уважаемый Шерлок Холмс и доктор Ватсон! СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ! Весь математический мир в шоке! Пропажа века! Украли формулу разности квадратов! Что делать? Помогите человечеству вернуть самый легкий способ алгебраических вычислений, особенно это необходимо учащимся 7-11 классов! Семиклассники только начинают изучать алгебру, как они будут сокращать дроби? Как будут раскладывать многочлены на множители? Они надеются на вашу помощь, но помните: условие только одно - надо искать произведение суммы и разности одних и тех же чисел!
13 1(а-в)(а+в) 2(х-у)(х+у) 3.(d +c)(c-d) 4. (m+n)(m-n) 5. (k-z)(k+z) 6. (2p-3q)(2p+3q) 7. (a 2 -x 3 )( a 2 +x 3 ) 1(а-в)(а+в) 2(х-у)(х+у) 3.(d +c)(c-d) 4. (m+n)(m-n) 5. (k-z)(k+z) 6. (2p-3q)(2p+3q) 7. (a 2 -x 3 )( a 2 +x 3 )
14 Ответы 1. а 2 -в 2 2. х 2 -у 2 3. с 2 -d 2 4. m 2 -n 2 5. к 2 -z p 2 -9q 2 7. a 4 -x 6.
15 98·102= (100-2)(100+2)= = ·52= (60+8)(60-8)= =3536
16 « Вылечи равенство» 1. а 2 - в 2 = ( * )(а + в) 2. (2а - 4в)( * ) = 4 а 2 – 16 в с 2 – 81 к 4 = ( * ) ( 5с – 9к 2 ) 4. ( 6m – n)(6 m +n) = * 5. ( с 2 – d 4 ) ( * ) = с 4 – d 8 « Вылечи равенство» 1. а 2 - в 2 = ( * )(а + в) 2. (2а - 4в)( * ) = 4 а 2 – 16 в с 2 – 81 к 4 = ( * ) ( 5с – 9к 2 ) 4. ( 6m – n)(6 m +n) = * 5. ( с 2 – d 4 ) ( * ) = с 4 – d 8
17 Д/ЗадУстныйсчетМатем.диктантМетоддедукцииВылечи равенст во Итог БеловаЮля Гарбузюк.Алена ОрловаЛена Полякова Нат Хохлова Тамара ЧерпаковКоля ШароваНастя545555
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.