Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Томашевская
1 8 класс Руководитель: Якимова Л. Г.
2 Мы провели анкетирование и выявили следующие проблемы: Дороги 92% Досуг 38% Алкоголизация молодежи 54% Трудоустройство молодежи 46% Благоустройство поселка 23% Детские площадки 69% Экология поселка 38% Медицинское обслуживание 75% В поселке нет Интернета..%
3 Самая значимая проблема, это алкоголизация молодежи Эта проблема характерна для более четверти населения поселка и с каждым годом она охватывает все большие слои населения
4 Почему молодежь пьет? Недостаток культуры Молодежь не может организовать свой досуг Проблема трудоустройства Проблема доступности алкоголя: нарушение правил торговли в магазинах, торговля на дому Продажа доступных спиртосодержащих веществ: В народе «красноголовики», «перцовка и др.
5 Проект: «Молодёжь не для алкоголя» Цель: Привлечь внимание общественности к проблеме алкоголизации молодёжи Задачи: 1.Создать меры для борьбы с алкоголизацией молодёжи; 2. Установить жёстких контроль за исполнение законов по данной проблеме; 3. Создать условия для полезного досуга молодёжи и трудоустройства.
6 Пути решения: Ужесточить меры за продажу спиртных напитков несовершеннолетним Запретить продажу дешевых спиртосодержащих продуктов в магазинах или обязать получение лицензии на их реализацию, т.к. торгуя этой продукцией, магазины получают такой же доход как и от продажи алкогольной продукции; Ужесточить меры за продажу на дому спиртосодержащих веществ; (сейчас наказания за это есть, но спиртоторговцамии игнорируются, т.к они малоэффективные) Наказывать поставщиков этой продукции или контролировать целевое назначение; Установить жёсткий контроль за этим со стороны правоохранительных органов; Увеличить возрастное ограничение по продаже спиртных напитков с 18 лет до 21 года, в 18 лет могут быть учащимися школы. Запретить распитие спиртных напитков в общественных местах., в том числе и пиво; В СМИ пропагандировать не пользу, а вред спиртных напитков
7 Риски: Не выполнение законов торговцами; «Доброжелательство» со стороны взрослых людей (В магазине не продали несовершеннолетнему, а посторонний человек «пожалел»); Попустительство правоохранительных органов к спиртоторговцам (знают, но не предпринимают никаких меры);
8 Итоги Мы надеемся, что наши предложения будут услышаны Будущее России за здоровой, умной, активной молодежью!
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.