Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Труфанов
1 17 мая – Международный день детского Телефона доверия «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!» ЦЕЛЬ: Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверияИнформировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуацияхМотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях
2 ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ: психологическое просвещение населения;психологическое просвещение населения; презентация службы Телефон доверия как помощника, дополнительного ресурса в трудной ситуации;презентация службы Телефон доверия как помощника, дополнительного ресурса в трудной ситуации; повышение мотивации обращения за помощью;повышение мотивации обращения за помощью;
3 снижение уровня тревоги и негативного отношения к психологической помощи по телефону;снижение уровня тревоги и негативного отношения к психологической помощи по телефону; обозначение круга ситуаций для каждого возраста, в которых можно обратиться на Телефон доверия.обозначение круга ситуаций для каждого возраста, в которых можно обратиться на Телефон доверия.
4 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
5 Дети говорят телефону доверия «ДА!» 17 мая - Международный день детских телефонов доверия
6 Телефон Доверия в России Название «Телефон доверия» в Россию пришло из Польши и Чехословакии, где в 1967г. независимо друг от друга в Гданьске и Вроцлаве возникли «Телефоны Доверия» для предотвращения самоубийств, а на практике звонили люди с разнообразными проблемами.Название «Телефон доверия» в Россию пришло из Польши и Чехословакии, где в 1967г. независимо друг от друга в Гданьске и Вроцлаве возникли «Телефоны Доверия» для предотвращения самоубийств, а на практике звонили люди с разнообразными проблемами. В нашей стране «Телефоны доверия» создавались как телефоны экстренной психологической помощи людям, склонным к суицидам. Инициатором этих служб выступила Э.Г. Амбрумова. Один из первых телефонов был организован в Ленинграде в 1981г. на базе городского наркологического диспансера.В нашей стране «Телефоны доверия» создавались как телефоны экстренной психологической помощи людям, склонным к суицидам. Инициатором этих служб выступила Э.Г. Амбрумова. Один из первых телефонов был организован в Ленинграде в 1981г. на базе городского наркологического диспансера. В Москве «ТД» стал работать с 1982г. как одно из звеньев в превентивно–суицидологической службе.В Москве «ТД» стал работать с 1982г. как одно из звеньев в превентивно–суицидологической службе.
7 Службы экстренной психологической помощи Сейчас в России работает более 300 ТЭПП (телефонов экстренной психологической помощи), вместе они принимают более обращений в год, и работают на них более консультантов.Сейчас в России работает более 300 ТЭПП (телефонов экстренной психологической помощи), вместе они принимают более обращений в год, и работают на них более консультантов. Они вынужденно берут на себя функции психологов, психиатров, социальных работников, педагогов, терапевтов, становятся универсальными собеседниками.Они вынужденно берут на себя функции психологов, психиатров, социальных работников, педагогов, терапевтов, становятся универсальными собеседниками.
8 Эффективное информирование населения о Телефоне доверия позволяет сделать экстренную психологическую помощь доступной.
9 ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЯВЛЯЕТСЯ: информирование детей, подростков и их родителей о том, куда они могут позвонить в сложной ситуации.информирование детей, подростков и их родителей о том, куда они могут позвонить в сложной ситуации. Дать возможность узнать номер Телефона доверия и быть уверенным, что тебя не оставят в беде, где бы и в какой ситуации ты не находился.Дать возможность узнать номер Телефона доверия и быть уверенным, что тебя не оставят в беде, где бы и в какой ситуации ты не находился.
10 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
11 уважение к каждому позвонившему как к личности;уважение к каждому позвонившему как к личности; консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
12 ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ: оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.; поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
13 С какими вопросами можно обращаться на Детский телефон доверия? Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Очень нравится девочка или мальчик и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя. В школе проблема с учителями. Родители не понимают тебя и Ты не знаешь, как вести себя с ними и заслужить их уважение и понимание
14 Обидели в школе (на улице, дома). Обидели в школе (на улице, дома). Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Ты попал в безвыходную ситуацию. Ты попал в безвыходную ситуацию. Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? Ссора с другом (подругой). Ссора с другом (подругой).
15 Специалисты отмечают, что в течение года традиционно возникают три пика обращений на детский телефон доверия. В сентябре-декабре дети и взрослые жалуются на отношения друг с другом, а также на проблемы со школьной успеваемостью. В апреле обостряются внутрисемейные конфликты.
16 В июле возрастает число звонков, связанных с поступлением в вузы. Среди причин обращения в службу особое место занимает подростковое одиночество. В июле возрастает число звонков, связанных с поступлением в вузы. Среди причин обращения в службу особое место занимает подростковое одиночество. «Я никому не нужен», «Меня никто не любит», «Мне скучно и одиноко» – прямо или косвенно сообщают подростки телефонному консультанту. «Я никому не нужен», «Меня никто не любит», «Мне скучно и одиноко» – прямо или косвенно сообщают подростки телефонному консультанту.
17 Пользователями детского телефона доверия в основном являются подростки от 11 до 16 лет. "Правда, самому юному абоненту, который к нам обращался, было всего 4,5 года. Ребенок нуждался в поддержке - мама ушла в магазин, и он просто испугался и общался с психологом до тех пор, пока она не вернулась» рассказывает консультант службы. "Правда, самому юному абоненту, который к нам обращался, было всего 4,5 года. Ребенок нуждался в поддержке - мама ушла в магазин, и он просто испугался и общался с психологом до тех пор, пока она не вернулась» рассказывает консультант службы.
19 Будет трудно - позвони! ТД по России ТД по России ТД по Чувашии ТД по Чувашии
20 Службы экстренной психологической помощи Телефон доверия: Телефон доверия: 58 – 31 – – 01 – 29 Телефон доверия для подростков:Телефон доверия для подростков: 8 – 800 – 2000 – – 800 – 2000 – 122 Лечебно – диагностическое отделение КУ «Республиканская психиатрическая больница»:Лечебно – диагностическое отделение КУ «Республиканская психиатрическая больница»: 58 – 53 – – 53 – 41 МБОУ «Центр ППРК «Семья»:МБОУ «Центр ППРК «Семья»: 63 – 37 –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.