Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Феоктистова
1 Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
2 СОЦСЕТИ И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД В СОЦСЕТЯХ КАК ЗАРАБОТАТЬ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ? РАБОТА С «СОЦИАЛЬНЫМ НЕГАТИВОМ» ВНУТРЕННЯЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
3 КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД В СОЦСЕТЯХ Важная задача соцсетей – позиционирование компании среди ЦА. Создание сильного HR-бренда компании. Позитивный имидж вашей компании, как работодателя, как «компании-мечты» для работы. Не только функции информирования (новости компании, рынка, тенденции и т.п.) и общения, но и обязательно – функция обратной связи. «Сглаживание» негативных откликов и комментариев, помощь и советы – постоянная работа с читателями вашей страницы, как один из инструментов построения позитивного имиджа компании. Роль внутренней корпоративной социальной сети (Интранет и др.) в формировании HR- бренда компании. Ваши сотрудники – ваши помощники.
4 СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ИМПЕРИИ КАДРОВ
5 РЕКРУТИНГ В СОЦСЕТЯХ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОИСКА ПЕРСОНАЛА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ВЫЙТИ НА НУЖНОГО КАНДИДАТА? ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ - ЧТО ДЕЛАЕМ?
6 ВЫХОД НА КАНДИДАТА Объявление в соцсетях - известный и простой способ. Точное понимание профиля нужного специалиста - поиск в соответствующих профессиональных группах по ключевым словам, названиям компаний и должностей. Рекомендации интересного кандидата на вашу вакансию. Объявление: «Ищу контакты Василия Петровича из компании xxx» или «Василий Петрович из компании xxx, позвоните мне на номер..». Обращение к администраторам профессиональных групп в соцсетях - они имеют больше информации о своих участниках, чем вы. Организуйте дискуссию, отвечающую проф. интересам кандидата. Возможно, участники заинтересуют вас как потенциальные кандидаты.
7 ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ Если 1-й контакт с кандидатом установлен через соцсеть – продолжаем/завершаем тем же способом (через соцсеть). Вы готовы сделать кандидату джоб оффер (job offer), обязательно сделайте это через соцсеть. При выходе на работу поздравьте его с новым местом работы! В случае отказа кандидату – «Нет возможности в данный момент предложить Вам работу, но рады общению в будущем». Вопрос кандидату, какими еще соцсетями он пользуется или в каких группах состоит. Если кандидат понравился, но нет сейчас возможности предложить работу в вашей компании, обязательно продолжайте поддерживать контакт!
8 ПОИСК В СОЦСЕТЯХ - ПЛЮСЫ Вы получаете возможность увидеть профиль кандидата, просматривать его альбомы и анализировать его аккаунт. Доступ к информации об образовании и квалификации (школа, ВУЗ и т.п.). Возможность переписываться и общаться с кандидатом. Поиск человека определенной специальности или из конкретного ВУЗа - просто введите в поиск название учебного заведения и нужные годы его выпуска. Возможность заблаговременно создавать базу потенциальных специалистов и их контактных данных.
9 Глобальный опрос HR-специалистов – «Соцмедиа как новый инструмент HR», 2012 г. Источник: Исследовательский центр Холдинга «Империя Кадров» РЕКРУТЕРЫ В СОЦСЕТЯХ
10 Глобальный опрос HR-специалистов – «Соцмедиа как новый инструмент HR», 2012 г. Источник: Исследовательский центр Холдинга «Империя Кадров» РЕКРУТЕРЫ В СОЦСЕТЯХ
11 Источник: Исследовательский центр Холдинга «Империя Кадров» РЕКРУТЕРЫ В СОЦСЕТЯХ
12 ПРЕИМУЩЕСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ «+» Оптимизация процесса и затрат. Быстрое установление контакта (есть инфоповод). Игнорирует расстояния. Возможность общения в удобное время. Неограниченная аудитория. Доступ к информации о кандидате «не для резюме». Неограниченные возможности вызвать интерес определенной личности или группы. Обмен кандидатами между коллегами. «-» Системная работа. Необходима «живая» сеть «друзей». Невысокий процент откликов. Низкая мотивация кандидатов. Ограниченная возможность отследить реакцию кандидата. Отсутствие структурированного резюме. Вероятность работы в компании-конкуренте. Необходимо знать «правила игры» каждой сети.
13 РЕКРУТЕР – ЗВУЧИТ ГОРДО В сети и кандидат, и рекрутер находятся на равных: - Вы должны быть интересным, - Вы должны быть искренним, - В сети рекрутер говорит за себя. Рекрутер знает рынок талантов и может в доступной форме объяснять связанные с ним вопросы. Рекрутеры системно выстраивают отношения. Рекрутеры продают, а кандидаты покупают не работу, а объект увлеченности. Рекрутер в сети: новые правила игры, новые инструменты.
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тимор Яковлев, Директор Департамента развития, Холдинг «Империя Кадров», 8 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.