Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Прохватилова
1 Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции руководящих работников в сфере дошкольного и общего образования М.М. Миркес к.филос.н., доцент Сибирского федерального университета Директор НОУ «Школа антропоники» эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
2 Специфика управления оказанием УСЛУГИ
3 1. Ключевая проблема управления услугой Как правило, управленец не задается вопросом существенного повышения эффективности оказания услуги. Тренинг: придумайте 5 способов повышения эффективности работы вашей организации (которая оказывает услугу) – в два раза.
4 2.Управление качеством услуги Качество услуги – во-многом не «соответствие норме», а согласование представлений / отношений всех действующих лиц Например:
5 Учащиеся:
6 Педагоги
7 Общественность
8 Как правильно? ФГОС Коммуникация всех субъектов образования (учащиеся, родители, педагоги, педагогическое проф.сообщество, работодатели, общественность) Эффективный контракт
9 Дошкольное образование Как оценивать качество образования? Как выстроить согласованное отношение к качеству услуги у детей, педагогов, родителей, общественности, государства? Не можем оценивать: персональные образовательные достижения ребенка (ЕГЭ для детского сада). Можем оценивать: образовательную СРЕДУ, ПРОГРАММУ, УСЛОВИЯ Как согласовать представления?
11 Детский сад 2
14 Как правильно? ФГОС: = характеристики среды (насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность…) = индивидуализация образования как принцип = Какая среда больше способствует становлению целевых ориентиров? Инициативность, самостоятельность, умение выбирать, уверенность, взаимодействие, воображение, игра, волевое усилие, любознательность, склонность к наблюдению и экспериментированию, принятие собственных решений…
15 Договоренность профессионального сообщества, экспертная позиция педагогов- дошкольников, профессиональные обсуждения, профстандарт Согласование представлений о качестве с потребителями услуги, возможность ВЫБОРА формы и места получения дошкольного образования Эффективный контракт (как гарантировать эффективность?)
16 А может так?
17 3.Форсайты образования: вызовы настоящего и будущего Постоянное обучение – это значит, что ключевыми качествами становятся наличие интереса, инициативы, самостоятельности, умения найти образовательный ресурс и учиться, рефлексия… Вариативность форм образования в течение всей жизни, быстрое развитие «свободных» форм образования вне школы Будущее не определено образование – это не «подготовка к будущему», а современная полноценная жизнь сейчас
18 4.Три направления деятельности в дорожной карте: дошкольное образование 1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации (новые ДС, увеличение мест, разнообразие форм, привлечение негос.организаций) 2.Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: разработку и внедрение ФГОС ДО; кадровое обеспечение системы дошкольного образования; разработку и внедрение системы оценки качества ДО. 3.Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.