Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Бутакова
1 Возрастные особенности детей юношеского возраста
2 План: 1. Психологические особенности старших подростков. 2. Профильное обучение в школе 3. Текущие вопросы 4. Индивидуальные беседы План: 1. Психологические особенности старших подростков. 2. Профильное обучение в школе 3. Текущие вопросы 4. Индивидуальные беседы
4 Возраст от 15 до 18 лет – период ранней юности.
6 Какие проблемы волнуют ребят в этом возрасте: Положение в семье, отношение с родителями. Положение в семье, отношение с родителями. Развитие внутреннего мира, самосознания. Развитие внутреннего мира, самосознания. Переживание и поиск любви. Переживание и поиск любви. Выбор профессии и социальное самоопределение. Выбор профессии и социальное самоопределение.
7 Отношение с родителями. Отношение с родителями. Функции родительской власти ограничиваются. Старшеклассник становится самостоятельным, сам распоряжается своим временим, выбором друзей. Мир воспринимается критически – всё сопровождается чувством недовольства. Функции родительской власти ограничиваются. Старшеклассник становится самостоятельным, сам распоряжается своим временим, выбором друзей. Мир воспринимается критически – всё сопровождается чувством недовольства. Переходный возраст – период отделения подростков от родителей. Чем хуже отношения с родителями, тем ближе будут дети к сверстникам, и тем больше они будут зависеть от них. Переходный возраст – период отделения подростков от родителей. Чем хуже отношения с родителями, тем ближе будут дети к сверстникам, и тем больше они будут зависеть от них.
8 Развитие самосознания. В лет от застенчивости страдают больше 70 % ребят, а в лет уже только 40 %. Самое ценное, что происходит с ребятами в этом возрасте – открытие своего внутреннего мира. В лет от застенчивости страдают больше 70 % ребят, а в лет уже только 40 %. Только с близкими родственниками они могут позволить себе выплеснуть свои капризы, проявить слабость, а перед сверстниками нет! Только с близкими родственниками они могут позволить себе выплеснуть свои капризы, проявить слабость, а перед сверстниками нет!
9 Переживания и поиск любви. С 16 лет ребята способны любить по- настоящему, как взрослые люди. Первая любовь обычно бывает невзаимная, поэтому сильны переживания. С 16 лет ребята способны любить по- настоящему, как взрослые люди. Первая любовь обычно бывает невзаимная, поэтому сильны переживания. Половое созревание – центральный процесс этого возраста. Юношеский возраст – период гиперсексуальный. Уберечь от этого невозможно. Надо НАУЧИТЬ ИХ УПРАВЛЯТЬ этой стороной жизни. Половое созревание – центральный процесс этого возраста. Юношеский возраст – период гиперсексуальный. Уберечь от этого невозможно. Надо НАУЧИТЬ ИХ УПРАВЛЯТЬ этой стороной жизни.
10 Выбор профессии. Поиск смысла жизни: кто я, откуда, зачем? От того, как они разберутся в этих вопросах, зависит какими они станут через 10 лет. Если в подростковом возрасте на 1 месте у детей было общение со сверстниками, то сейчас должна стоять учеба и профессиональное определение. Поиск смысла жизни: кто я, откуда, зачем? От того, как они разберутся в этих вопросах, зависит какими они станут через 10 лет. Если в подростковом возрасте на 1 месте у детей было общение со сверстниками, то сейчас должна стоять учеба и профессиональное определение. Ребята должны осознавать тот факт, что от того, как они окончат школу, будет зависеть их будущая жизнь. Ребята должны осознавать тот факт, что от того, как они окончат школу, будет зависеть их будущая жизнь.
11 Психологические особенности в ранней Формируется личностная идентичность, открытие собственного «Я». Формируется личностная идентичность, открытие собственного «Я». Гармонизируется физическое и психическое развитие Гармонизируется физическое и психическое развитие Укрепляются и совершенствуются процессы умственного развития. Мышление приобретает личностный, эмоциональный характер Укрепляются и совершенствуются процессы умственного развития. Мышление приобретает личностный, эмоциональный характер Развивается рефлексия, самосознание Развивается рефлексия, самосознание Самосознание устремлено в будущее Развивается эмоциональная сфера Улучшается коммуникативность, появляется самостоятельность, уравновешенность, самоконтроль Общение со сверстниками. Поиск своего «Я», друга, объекта любви. Меняются взаимоотношения со взрослыми Профессиональное самоопределение
12 Помните, что каждый подросток несёт в себе огромную мудрость, постарайтесь познать эту мудрость и использовать её для взаимного духовного роста!
13 Профильное обучение в 10 классе – Социально- экономический профиль
14 Учебный план в 10 классе Русский язык - 2 ч Литература – 3 ч Математика – 6 ч История - 2 ч География – 1 ч Физика – 3 ч Биология – 2 ч Химия – 2 ч Иностранный язык – 3 ч Обществознание – 3 ч ОБЖ – 1 ч Информатика - 1 ч Физкультура - 3 ч Экономика – 2 ч.
15 Элективные учебные курсы Элективные учебные курсы Математика – Пт Русский язык – Пн Общесвознание – Вт Химя – Пн География – Физика -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.