Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsargaschool.narod.ru
1 Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики по теме «Давление газа» в 7 классе Орлова Ольга Николаевна
2 Цель проекта: На основе изучения нормативных документов, учебно- методической литературы составить конструкт урока по теме «Давление газа» в 7 классе с учетом требований ФГОС Задачи: - изучить учебно – методическую литературу по выбранной теме; - выбрать технологии, приемы, методы, используемые на данном уроке для развития УУД у обучающихся; - составить конструкт урока физики по теме «Давление газа».
3 Объект исследования: Развитие УУД у обучающихся в процессе изучения физики Предмет исследования: Развитие УУД при изучении темы «Давление газа»
4 Планируемый результат: Повышение профессиональной компетентности педагога в реализации ФГОС на уроках физики в 7-ом классе Методы: 1.теоретический - изучение научно-методической литературы в области исследований по проблеме формирования УУД; - анализ программных материалов и учебных комплектов по физике; - синтез и обобщение изученного материала 2. практический: - наблюдения, беседы и т.д.
5 Этапы рокаЗадачи урока для учителя (целеполагание) Деятельность учителяДеятельность учащихся Прогнозируемые результаты деятельности ученика - развиваемые у учащихся виды УУД Организационный Подготовить психологически учащихся к обучению Обеспечивает благоприятный настрой, используя технологию «Отсроченная отгадка Настраиваются на работу Личностные: интерес к учебе. Коммуникативные. контролирует и оценивает свою готовность к уроку Проверка домашнего задания Проверить уровень усвоения учащимися учебного материала Предлагает измененные и нестандартные задания и ситуации для применения знаний Задает вопросы. 1. Приведите примеры использования больших площадей опоры для уменьшения давления. 2. Зачем у сельскохозяйственных машин делают колеса с широкими ободами? 3. Почему режущие и колющие инструменты оказывают на тела очень большое давление? ДиалогКоммуникативные: вступает в учебный диалог, овладевает монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
6 Заключение Поставленные перед собой задачи в рамках проекта мы выполнили: ознакомились с литературой по теме «Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики по теме «Давление газа» в 7 классе ; выбрали методы и технологии для развития УУД у обучающихся, разработали конструкт урока по теме «Давление газа». Мы уверены, что полученные знания помогут нам в дальнейшей работе по внедрению стандартов нового поколения в процессе обучения физике. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывного меняющемся обществе.
7 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.