Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Максутов
1 «Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» ( И. Г. Песталоцци). Приоритетные направления работы методических объединений по обеспечению деятельностного обучения учащихся и развитию их способностей в системе основного и дополнительного образования по иностранному языку: педагогическое и ученическое творчество, качество, резервы.
2 Школа гг. … Процесс учения – это процесс деятельности ученика. От парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме обучения учащихся и развитию их способностей в системе основного и дополнительного образования.
3 « Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Б. Шоу Планирование учениками своей деятельности на уроке – выбор ими источников информации – освоение и присвоение новых знаний в процессе самостоятельной деятельности– самоанализ школьниками результатов работы. Роль учителя: учитель – организатор деятельности детей.
4 Ответьте на вопросы:
5 Китайская мудрость: « Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю ».
6 «Нужно, чтобы дети учились самостоятельно, а учитель руководил этим процессом и давал для него материал» К.Д.Ушинский
7 «Сколько времени теряется на бесчисленные повторения, необходимость в которых возникает тогда, когда предмет, явление, понятие не находит в речи учителя яркой, доступной пониманию ребенка словесной оболочки» В. А. Сухомлинский
8 Японская пословица «Налови мне рыбы и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу так я буду сыт до конца жизни»
9 Тема организации деятельности методических формирований учителей иностранных языков : совершенствование образовательного процесса по иностранному языку через повышение профессионального мастерства педагогов.
10 Рекомендуемые вопросы для рассмотрения на заседаниях методических формирований: требования к организации образовательного процесса по иностранному языку в соответствии с нормативными правовыми актами; предметная и методическая грамотность как важнейшие составляющие профессиональной компетентности учителя иностранного языка;
11 Рекомендуемые вопросы для рассмотрения на заседаниях методических формирований: методические и содержательные проблемы учебного занятия по иностранному языку и пути их решения; специфика современного учебного занятия иностранного языка как основной формы обучения и воспитания на I, II и III ступенях общего среднего образования;
12 Рекомендуемые вопросы для рассмотрения на заседаниях методических формирований: интенсификация образовательного процесса по иностранному языку на основе использования информационно-коммуникационных технологий; моделирование и анализ учебного занятия иностранного языка на основе эффективного национального и зарубежного опыта педагогической деятельности; коммуникативные приемы предупреждения и исправления ошибок, взаимо- и самооценка обучающихся на учебных занятиях по иностранному языку;
13 Рекомендуемые вопросы для рассмотрения на заседаниях методических формирований: реализация принципа дифференцированного обучения в системе основного и дополнительного образования по иностранному языку.
14 Уильям Артур Уорд, американский писатель «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.