Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Юкин
2 О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI) – 100%. Компания управляет 12 магазинами (Санкт- Петербург-7, Челябинск-2, Самара, Уфа, Воронеж) и РЦ в городе Подольске. Общая площадь магазинов – кв. м. Торговая площадь – кв. м. В начале 2013 года компания открывает новый магазин общей площадью кв. м в ТРК «Июнь» в Мытищах. Компания имеет достаточно сильные позиции в Санкт-Петербурге (7% рынка). Компания управляет двумя брэндами – «СТАРТ» - строительные магазины (6 магазинов) и «Домовой» - магазины товаров для дома (6 магазинов). Ассортимент – около SKU. Консолидированная выручка за 2012 г. – $175 млн.
3 Магазины «Домовой» Магазины товаров для дома «Домовой» имеют сильные позиции в Санкт- Петербурге. В шесть магазинов «Домовой» расположены в Санкт-Петербурге. Последний более современный магазин «Домовой» открылся в середине 2012 года. Общая площадь – кв. м, торговая площадь – кв. м. Ассортимент – около SKU. Основные товарные группы: посуда, светильники, текстиль (на них приходится около 67% продаж). Наведенная известность бренда «Домовой» в Санкт-Петербурге составила в 2012 году 96%. Компания проводит активную рекламную политику, часто проводит акции и распродажи году магазины «Домовой» посетили 8,223 млн. человек, которые совершили 4,163 млн. покупок (количество чеков). Новая концепция.
4 Целевая группа / Аудитория Активную группу посетителей гипермаркетов «Старт» составляют семейные покупатели (более 70% наших постоянных покупателей) с детьми. Согласно проведенным опросам, подавляющее большинство наших покупателей находится в активном трудоспособном возрасте – 20–50 лет (около 80% опрошенных). Значительную долю составляет молодежь до 30 лет (примерно 30% от общего числа респондентов). Значительное число посетителей «Старта» (около 80% участников опроса) – это люди, которые оценивают свой доход как «средний» и «выше среднего». Среди посетителей «Домового» преобладают женщины (более 60%), семейные, с детьми. Посетительницы «Домового» - женщины из разных сфер деятельности – домохозяйки, служащие, топ-менеджеры. Доход посетителей супермаркетов – средний и выше среднего. За 2011 год наши магазины посетили около 8 млн. человек.
5 Ассортимент Ассортимент – около SKU. Основные товарные группы: посуда, светильники, текстиль (на них приходится около 67% продаж). В этих товарных группах мы представляем наиболее широкий ассортимент по сравнению с конкурентами. Товарные группы: Посуда. Текстиль. Светильники. Обои. Декор стен и потолка. Интерьерные товары. Хозяйственные товары. Бытовая химия. Сантехника. Инструмент. Скобяные изделия. Автотовары. Бытовая техника. Товары для ремонта. Сезонные товары.
6 Светильники
7 Посуда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.