Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Голованев
1 Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя
3 Законодательные акты Конституция Российской Федерации. Конституция Российской Федерации Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от г. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон от 24 июля 1998 г. 124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Федеральный закон Федеральный закон от 28 июня 1995 г. 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений». Федеральный закон Конвенция о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 г. Национальная доктрина образования в Российской Федерации
4 Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» Государственная программа Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 годы.Федеральной целевой программ Нормативные документы и ведомственные акты Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Приложение к письму Минобразования России от 31 января 2001 г. 90/30 16 «О взаимодействии образовательного учреждения с семьей». Приложение Решение коллегии Минобразования России от 29 мая 2001 г. 11/1 «Об опыте взаимодействия органов управления образованием и детских общественных объединений». Решение коллегии Минобразования России
5 Справка к коллегии Минобразования России от 29 мая 2001 г. 11/1 «Об опыте взаимодействия органов управления образованием и детских общественных объединений». Справка Письмо Минобразования России от 11 февраля 2000 г. 101 (2816) «О расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях». Письмо Минобразования России Справка к коллегии Минобразования России от 18 января 2000 г. 1/2 «О повышении роли системы дополнительного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями». Справка к коллегии Минобразования России Приложение к письму Минобразования России от 15 декабря 2002 г «Минимальный социальный стандарт Российской Федерации.
6 Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования». Приложение к письму Минобразования России от 21 июня 2001 г. 480/30-16 «Организация деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях». Приложение к письму Минобразования России Письмо Минобразования России от 13 ноября 2000 г. 813(28-16) «Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях». Письмо Минобразования России Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г /16 «Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях». Приложение к письму Минобразования
7 Нормативно-правовое обеспечение ШМО классных руководителей. 1.Конвенция о правах ребенкаКонвенция о правах ребенка 2. Должностная инструкция классного руководителяДолжностная инструкция классного руководителя 3. Единые требования к классному руководителюЕдиные требования к классному руководителю 4. Права и обязанности родителейПрава и обязанности родителей 5. Положение о классном родительском собранииПоложение о классном родительском собрании 6. Кодекс классного руководителя 7. Положение о родительском комитете классаПоложение о родительском комитете класса
8 Приоритетные направления методической работы: 1.Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы. 2. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 3. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. 4. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы Приоритетные направления методической работы: 1.Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы. 2. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 3. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. 4. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы
9 Источники Интернет-сайт «Классный руководитель XXI века» Центр поддержки и научно-методического сопровождения деятельности классного руководителя Научно-методический журнал «Внешкольник Оренбуржья» Научно-популярный бюллетень для родителей и детей «Семья +»
10 Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека. Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.
11 Дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни преуспеет тот, Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт. Дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни преуспеет тот, Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.