Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемhhru
1 Аудит бренда работодателя
2 Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных
3 А. Существующие сотрудники Структура восприятия и отношения оценка лояльность нам симпатизируют верят нашим HR- «обещаниям» считают работу у нас выгодной планируют работать у нас долго рекомендуют нас на рынке труда поддерживают нас
4 А. Существующие сотрудники Что влияет на восприятие и отношение персонала? Внутренние коммуникации Программы развития персонала
5 Б. Потенциальные сотрудники Структура восприятия и отношения знание оценка узнают наше имя и лого знают наши HR- «обещания» знают, чем мы занимаемся нам симпатизируют верят нашим HR- «обещаниям» считают работу у нас выгодной
6 Б.Потенциальные сотрудники Что влияет на восприятие и отношение соискателей? Внешние коммуникации Деятельность компании
7 Что лежит в основе коммуникаций и деятельности Корпоративная идеология Коммуникации Деятельность Персонал Соискатели
8 Структура идеологии Корпоративная идеология Для чего мы существуем Какова наша глобальная цель Чем мы занимаемся Чем мы отличаемся от других Каковы наши принципы Какие мы
9 Корпоративная идеология Где возникают разрывы Коммуникации Деятельность знание оценка лояльность
10 Задача аудита – выявить разрывы Корпоративная идеология Коммуникации Деятельность ?? знание оценка лояльность
11 Разрывы между идеологией и коммуникациями, деятельностью ? Соответствие между идеологией и содержанием коммуникаций Соответствие между идеологией и деятельностью компании Коммуникации Деятельность Корпоративная идеология
12 Разрывы между восприятием и коммуникациями, деятельностью ? Соответствие между коммуникациями и восприятием аудиторий Соответствие между деятельностью компании и восприятием аудиторий Коммуникации Деятельность знание оценка лояльность
13 Как выявить разрывы Кто наши аудитории? Каковы их ожидания? Каковы их представления о вас? Исследовать аудитории Исследовать аудитории Оценить коммуникации и деятельность Выявить, изучить идеологию Выявить, изучить идеологию Каково содержание коммуникаций? Какие используются каналы и инструменты? Где точки контакта с аудиториями? Как организованы процессы взаимодействия? Какова существующая идеология? Насколько формализована идеология? Как идеология влияет на коммуникации и деятельность компании? Проанализировать на степень соответствия
14 Целевые аудитории аудита: возможный список Персонал компании Топ-менеджмент Сотрудники Фронт – офис Бэк - офис Соискатели Студенты
15 Инструментарий аудита Количественные опросы ЦА Глубинные и экспертные интервью Кабинетные исследования Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров Изучение корпоративной документации Контент-анализ коммуникационных материалов Mystery Shopping и другие релевантные методы
16 Сроки проведения аудита От 1.5 месяцев до 2.5 месяцев, в зависимости от количества Целевых Аудиторий и сложности задач Аудита.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.