Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.com.ua
1 Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения
2 Цели и задачи сайта 1. Увеличение объема заказов/продаж с сайта. 2. Создание положительного образа компании. 3. Увеличение целевых посетителей на сайте. 4. Достижение определенных показателей в рейтингах.
3 Цели и задачи сайта Расчет стоимости увеличения продаж: Вид рекламыКонвертацияСтоимость посетителя Стоимость покупателя Контекст 15%0,35 у.е.2,3 у.е. SEO 20%0,6 у.е.3 у.е. Баннеры 1%0,15 у.е.15 у.е. Блоги 5%0,25 у.е.5 у.е.
4 Воронка продаж Стоимость 1 посетителя 0,35 у.е. 175 посетителей Конвертация 15% 26 покупателей Средняя покупка 150 у.е. Доход 3900 у.е. Наценка 15% Прибыль 585у.е. Рекламный бюджет на контекст: 500 у.е.
5 Подбор ключевых слов
10 Определение позиций сайта
13 Автоматическая проверка позиций
17 Прогноз посещаемости
19 Определение конкурентов
24 Основные показатели конкурентов
26 Анализ посетителей
28 Контентный анализ сайта
31 Анализ обратных ссылок
35 Генератор карты сайта
37 Генератор ссылок
38 Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов Телефон в Одессе: (048) Телефон в Москве: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.