Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемhhru
1 По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным
2 Сверим координаты 2 Лояльность персонала – ключевое условие профессиональной мотивации Лояльные сотрудники Максимально отдают себя работе Активны в решении проблем Инициируют инновации Более ответственны Доверяют решениям руководства Верны компании даже в трудные времена
3 Из чего складывается лояльность? 3 Корпоративная культура Перспективы карьерного и материального роста Оценка труда и признание успехов
4 Шкала лояльности 4 Демонстра -тивная Скрытая Нулевая Внешние атрибуты Поступки Убеждения Идентичность Нелояльность Лояльность Лояльность персонала – ключевое условие профессиональной мотивации
5 Это арифметика 5 Лояльный, удовлетворенный сотрудник работает на 10-25% больше Нелояльный – на 10% меньше* * В сравнении со средними показателями производительности труда Исследование Т. Райта, Канзасский Университет, 2010 г. Годовая зарплата менеджера – USD Нелояльный менеджер обходится компании в USD 1438 в год А если их 10?
6 Это арифметика 6 Лояльность сотрудников увеличивается на 1% за квартал Лояльность клиентов увеличивается на 1,25% за тот же квартал При росте лояльности клиентов на 1%, прибыль увеличивается на 0,885% в следующем квартале (CFIN) * по данным исследований
7 Всероссийский опрос сотрудников компаний 7 Насколько вы лояльны к вашему работодателю? Охват: все регионы России Количество участников – 5264 чел. Более 30 вопросов
8 Почва подготовлена 8
9 9 Лояльность - это баланс между декларируемой позицией и реальными убеждениями, формирующими поступки Но?
10 Закрытое руководство 10
11 Закрытое руководство 11
12 Непрозрачные критерии оценки и перспективы 12
13 Только материальная мотивация 13 Вам достаточно предложения более высокой заработной платы, чтобы задуматься о смене работы?
14 Задача для HR-брендинга 14 «Желание рекомендовать компанию как работодателя – самый важный фактор лояльности. Люди – не только рациональные существа: мы живем, дышим, радуемся, основываясь на эмоциональном восприятии действительности. Так обстоят дела и с отношением к вашей компании: если она нравится людям на личностном уровне, то к вам всегда будут приходить таланты» Бретт Минчингтон, консультант премии «HR-бренд»
15 Что они на самом деле думают о своей работе? 15
16 Что они на самом деле думают о своей работе? 16
17 Что они на самом деле думают о своей работе? 17
18 Что они на самом деле думают о своей работе? 18
19 19 Что они на самом деле думают о своей работе?
20 Без чего невозможно счастье на работе? 20 Опрос портала hh.ru «Возможно ли счастье на работе?» в сентябре 2011 г. среди 5821 сотрудников российских компаний Возможность заниматься любимым делом 35% Уверенность в завтрашнем дне 28% Признание заслуг 16% Душевный коллектив 12% Разнообраз ные и сложные задачи 6%
21 21 Сделайте так, чтобы работали все!
22 Юлия Сахарова Директор HeadHunter Санкт-Петербург Эл.почта: Моб. тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.