Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Мултановская
1 WATERMAN
2 22 Основные даты в истории бренда: 1883 год, Из-за протекшей ручки, которая привела к потере контракта, страховой агент из Нью- Йорка, ЛЬЮИС ЭДСОН ВАТЕРМАН, отличавшийся находчивостью и изобретательностью, решил сотворить невозможное - надежную перьевую ручку год, Льюис Эдсон Ватерман открыл мастерскую по производству безопасных перьевых ручек на Фултон-стрит, 136 и навсегда изменил мир пишущих инструментов – открытие первой фабрики 1889 – выпуск первой ручки с увеличенным пером из золота 14 карат и новым резервуаром, который позволяла собирать лишние чернила 1901 – Льюис Эдсон Ватерман в возрасте 64 лет покидает пост руководителя компании, руководство возглавляет его внук Фрэнк Д. Ватерман. К этому времени ручки продавались по всей территории Соединенных Штатов и в Канаде, а компания начала расширяться за рубеж – Начало выпуска «Clip Cap» («Колпачок с зажимом») 1907 – Начало выпуска «Safety Pen» («Безопасная ручка» благодаря колпачку чернила не протекали) – Ллойд Джордж, премьер-министр Великобритании, подписывает золотой ручкой WATERMAN Версальский мирный договор, положивший конец первой мировой войне – Жюль-Изидор Фагар, после 20-ти лет успешной работы по продаже ручек WATERMAN в Европе, начинает производить эти ручки во Франции, основав дочернюю компанию JIF- WATERMAN 1953 – выпуск знаменитой ручки «CF», спроектированной дизайнером из «Дженерал Моторз». Эта ручка была создана по образу космической ракеты и была оснащена новой защелкой в форме двух соединенных дуг.
3 – компания WATERMAN в Соединенных Штатах прекращает свое существование. Французский WATERMAN остается единственным производителем – производственные мощности переводятся в местечко Сэнт-Эрблен неподалеку от города Нант, западная Франция, где и находятся по сей день – компанию возглавляет Франсин Гомес, внучка мадам Фагард и представительница третьего поколения женщин в руководстве компании JIF-WATERMAN меняет название на WATERMAN S.A. и выкупает торговую марку в Соединенных Штатах – WATERMAN использует новую форму зажима в виде двух соединенных дуг, впервые разработанную в дизайне ручки CF – WATERMAN объединяется с компанией Gillette, что позволяет компании расширить свою дистрибьюторскую сеть – WATERMAN присоединяется к Sanford, подразделению компании Newell Rubbermaid Inc – Создание новой концептуальной ручки Exception с квадратным сечением – флагмана престижного ряда марки. Благодаря своему уникальному подходу, WATERMAN превращает пишущие инструменты в прекрасные аксессуары для мужчин и женщин. Основные даты в истории бренда:
4 44 Edson - Обтекаемый сигарообразный корпус. Ярко выраженный зажим. Резкие линии зажима с крепежным кругом на торце колпачка. Стилизованное инкрустированное перо создает футуристический и дерзкий характер дизайна. Exception - Уникальная новаторская квадратная форма, не встречающаяся ни у одной из ведущих торговых марок, только данное семейство выпускает эксклюзивные ручки из массива серебра, золота. Elegance – коллекция сложного дизайна с применением ювелирных технологий и золотым пером, небольшой ряд отделок. Информация по семействам: Премиальный ряд:
5 55 Carene deluxe - Современная обтекаемая форма, напоминающая столь успешные серии CF и EDSON, и дизайн, повторяющий линии корабельного корпуса привели нас к названию CARENE. Carene - Инновационный дизайн полностью совпадает с традицией WATERMAN. Carène- это ручка для людей, которые желают подчеркнуть свою индивидуальность. Charleston – потомок ручки Hundred Year Pen (1939), первой ручки Waterman, на которую предоставлялась 100-летняя гарантия,- в современном исполнении Широкое кольцо колпачка с гравировкой и завинчивающийся колпачок – отличительные детали дизайна Art Deco Информация по семействам: Премиальный ряд – средний ряд:
6 66 Perspective - Стройная цилиндрическая форма, уникальный орнамент кольца, архитектурная винтообразная зона захвата, яркий ограненный зажим, стильные отделки. Expert - Креативный, модный деловой аксессуар, роскошная отделка, сочетание лака и металла прохладное ощущение металла, гравировка на колпачке и корпусе. Hémisphère – идеальной форме для органайзеров (особенно BP и MP), высокому качеству и доступной цене, присутствию «характера» подарка (для конечных пользователей и B2B клиентов), широкому ассортименту отделок – от базовых до неординарных Информация по семействам: Средний ряд:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.