Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Беглова
2 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.
3 Мастер – класс «Реализация образовательной области «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо-игровой технологии» Хамленко Е. Н. Воспитатель второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад 5 «Сказка»
4 Цель мастер – класса: Обучение использованию социо- игровой технологии для реализации образовательной области «Художественное творчество»
5 Задачи мастер-класса 1. Сформировать представление о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ. 2. Обучить приемам социо-игровой технологии. 3. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал. 4. Развивать творческую активность педагогического коллектива.
6 «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л. С. Выготский
7 Основные задачи образовательной области «Художественное творчество»: - Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); - Развитие детского творчества; - Приобщение к изобразительному искусству
8 Приемы и методы работы: Наглядный; Использование ТСО; Игровой; Словесный.
9 1 правило: Работами малыми группами или, как их еще называют, «группы ровесников»
10 2 правило Смена лидерства
11 3 правило Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен
12 4 правило Смена темпа и ритма
13 5 правило Интеграция всех видов деятельности
14 6 правило Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»
15 Результаты исследования социо- игровой технологии - Дети умеют слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; - У детей развивается речевое взаимодействие; - Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, сверстникам; - Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; - Отсутствует чувство страха за ошибку.
16 Список используемой литературы: - Букатов В. М. «Шишел-мышел, взял да вышел» С-Пб, 2008г ww.openlesson.ruww.openlesson.ru - Программа «Детский сад 2100» - ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования
24 "осочки" "капельки" "завитки" "кустики" Узор «травка».
25 УЗОР "ЯГОДКИ"
32 Успехов в работе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.