Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Гоглачев
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель директора по ВР
2 Программа «Страна чудес» Повышением спроса родителей на организованный отдых Создание условий по предупреждению правонарушений и преступление среди детей Сокращению числа безнадзорных детей Необходимость использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов Модернизацией старых форм работы и введение новых Необходимостью обеспечить стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей Необходимость материальной и психолого- педагогической поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3 Цель программы: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественную значимую и личностно привлекательную и игровую деятельность
4 реализация потенциальных возможностей ребёнка в процессе игровой деятельности, с учетом интереса личности ребёнка и расширение сферы двигательной активности через игровой сюжет; помощь в социальной адаптации, развитии уверенности в себе, самостоятельности, ответственности, доброжелательности; формирование интереса к различным видам деятельности; стимулирование игровой деятельности детей; создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей; формирование у детей навыков общения и толерантности. Задачи программы:
5 Основные направления: оздоровительное досуговое творческое патриотическое нравственное правовое работа с лидерами социальное-психологическое
7 ЧУДЕСНИЦЫ «Чудесница» Ура! Я лучший! «Чудесница» Я Молодец! «Чудесница» Я Постараюсь!
8 Лидер - организатор Исполнитель Лидер - вдохновитель Активный участник
9 Ожидаемые результаты Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм. Средствами игры существует возможность приблизить ребят осмыслению категорий ДОБРА и ЗЛА, вымысла и реальности, справедливости и ответственности. Повышение у детей уровня самооценки, собственной значимости. Формируется культура общения, навыки взаимодействия друг с другом.
10 «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу…» (А.С.Макаренко, собр.сочинений, том4)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.