Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Лимарева
1 Вечный двигатель Азизов Асадали
2 Современная классификация вечных двигателей Вечный двигатель первого рода устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики.работу энергетическихзакону сохранения энергиипервое начало термодинамики Вечный двигатель второго рода машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.второго начала термодинамики
3 Постулат Кельвина невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счет охлаждения теплового резервуара.Кельвина Постулат Клаузиуса самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к более горячим невозможен.Клаузиуса
4 История К самым ранним сведениям о вечном двигателе относится упоминание, которое мы находим у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары, а также отдельные заметки в арабских рукописях XVI в., хранящихся в Лейдене, Готе и ОксфордеБхаскары
5 История В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своём стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью.
6 Индийский или арабский вечный двигатель с небольшими косо закреплёнными сосудами, частично наполненными ртутью
7 Принцип действия Принцип действия этого первого вечного двигателя был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса.
8 История Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. К XVIXVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. механики
9 История Среди рисунков Леонардо Да Винчи была найдена гравюра с чертежом вечного двигателя.Леонардо Да Винчичертежом
10 Неудачные конструкции вечных двигателей из истории На рисунке показана одна из древнейших конструкций вечного двигателя. Она представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы.зубчатое колесошарнирах
11 Неудача Геометрия зубьев такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие.рычага
12 Неудача Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным. Причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны.моменты сил
13 Неудача На рисунке показано устройство ещё одного двигателя. Автор решил использовать для выработки энергии закон Архимеда. Закон состоит в том, что тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность.закон Архимеда Поэтому автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться.
14 Неудача Здесь не учтено следующее: выталкивающая сила это разница между давлениями воды, действующими на нижнюю и верхнюю части погруженного в воду предмета. В конструкции, приведённой на рисунке, эта разница будет стремиться вытолкнуть те баки, которые находятся под водой в правой части рисунка. Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет уравновешивать или превосходить силу, действующую на остальные баки.
15 Известные изобретатели вечных двигателей Бесслер, Иоганн Эрнст Элиас Чернышевский, Николай Гаврилович
16 Проект вечного двигателя Орфиреуса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.