Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Надеин
1 CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
2 Ведите базу клиентов, следите за эффективностью работы с каждым Что такое CRM?
4 Учет всех потенциальных клиентов Добавьте все «лиды» в CRM: звонок, визитка, письмо, заказ в интернет-магазине, любой другой входящий контакт.
5 «Лиды» из веб-форм с сайта Результаты веб-форм с вашего сайта можно автоматически выгружать в CRM.
6 Распределение «лидов» между менеджерами Лиды можно автоматически распределять между разными менеджерами. Например, в зависимости от суммы контракта.
7 Планируйте работу с «лидами» Запланируйте заранее ваши дальнейшие шаги: звонок потенциальному клиенту, встречу, задачу, письмо.
8 Конвертация «лида» Когда вы начали общаться с потенциальным клиентом, отметьте это в CRM
9 Контакты клиентов «Лид» становится потенциальным клиентом? Отметьте это в CRM, загрузите фотографию клиента, его контактную информацию.
10 Позвоните клиенту прямо из CRM
11 Управление сделками Клиент готов сделать покупку? Переведите сделку на новую стадию.
12 Укажите сумму сделки
13 Товары для продажи Создайте каталог товаров в CRM. Или загрузите товары автоматически из «1С» (в новой версии)
14 Выставление счетов Клиент готов оплатить? Подготовьте счет в CRM. Клиент готов оплатить? Подготовьте счет в CRM. Отправьте счет клиенту по прямо из CRM.
15 Оплата счета Оплату счета можно подтвердить вручную или автоматически принять из «1С» (в новой версии «Битрикс24»)
16 Отчеты Следите за продажами и эффективностью работы менеджеров
19 Воронка продаж Анализируйте продажи с помощью привычного отчета с «воронкой».
20 Конструктор отчетов в CRM Дополнительно к 8 стандартным отчетам вы можете создавать любые свои.
21 Поддержка отношений с постоянными клиентами Поздравления с днем рождения Напоминания об оплате, продлении Выгодные персональные предложения Звонки-опросы рассылки с новыми предложениями, акциями
22 Мобильная CRM Работа с CRM вне офиса Полный цикл работы с CRM: от создания лида, работы со сделкой до выставления счета клиенту. Находите контакты клиентов Просматривайте историю сделок Корректируйте сделки (состав товара) где и когда угодно Выставляйте счета сразу после встречи с клиентом
23 Просмотр контактов клиента
24 Работа со сделками
25 Оформление счета В новой версии
26 Мобильная CRM Установите мобильное приложение «Битрикс24» на свой смартфон или планшет и всегда оставайтесь на связи! Работайте с CRM откуда угодно - из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет.
27 CRM и интернет-магазин CRM Вы можете быстро интегрировать интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» с CRM.
28 Возможности CRM в интернет- магазине загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое CRM
29 Обработка заказов интернет- магазина в CRM CRM: Сделка завершена CRM Интернет-магазин: Заказ доставлен CommerceML
30 Заказ из CRM в интернет-магазине CRM: Сделка завершена
31 Развитие продаж Отчеты по отказам Аналитика брошенных корзин Сбор отзывов, предложений
32 Подключение CRM за 2 минуты CRM бесплатно на 12 сотрудников на 1 интернет-магазин
33 Интернет-магазин + CRM + « 1C » Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM
34 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.