Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Замятнин
1 Результаты реализации приоритетных проектов на ФУП
2 Приоритетные направления гг. образовательная деятельность, развитие НИР и инноваций, маркетинг образовательных услуг, развитие студенческих инициатив и самоуправления.
3 ПРОЕКТ 1. СОЗДАНИЕ ПОЛНОЙ БАЗЫ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ КООРДИНАТОР: САМАРКИНА И.В. Направление: образовательная деятельность
4 Содержание проекта Создание полной базы учебно-методического сопровождения двухуровневой подготовки специалистов в сфере управления, а также системы ее постоянного обновления, анализа качества. Реализация проекта предполагает:
5 Содержание проекта 1) внутренний аудит учебно-методического сопровождения учебного процесса; + 2) разработка необходимого для аккредитации учебно- методического сопровождения учебного процесса; + 3) обновление документов, представляющих факультет в Интернет-пространстве для заказчика и потребителя; 4) создание системы мониторинга качества учебно- методического сопровождения учебного процесса на уровне кафедр и факультета; + 5) разработка механизма мониторинга качества образовательных услуг внешними потребителями (работодателями)
6 Основные результаты При подготовке к аккредитации вуза создана база учебно- методического сопровождения подготовки специалистов в сфере управления (по ГОС; магистратура – по ГОС и ФГОС), а также апробированы механизмы анализа качества. В частности: 1) был проведен внутренний (внутрифакультетский, внутриуниверситетский) аудит учебно-методического сопровождения учебного процесса; 2) разработано необходимое для аккредитации учебно- методическое сопровождение учебного процесса; 3) апробированы механизмы внутреннего мониторинга качества учебно-методического сопровождения учебного процесса на уровне кафедр и факультета;
7 В рамках этого проекта требуются дальнейшие усилия по: 1) обновлению документов, представляющих факультет в Интернет-пространстве для заказчика и потребителя; 2) разработка механизма мониторинга качества образовательных услуг внешними потребителями (работодателями). В этой связи считаю, что в ближайшее время одним из приоритетных проектов должен стать проект е-ФУП, контуры которого следует обсуждать в рамках открытых заседаний стратегической группы.
8 ПРОЕКТ 2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ. КООРДИНАТОР: ОЖИГОВА Л.Н. Направление: развитие НИР и инноваций
9 Содержание проекта 1) Анализ, систематизация, оформление и расширение ассортимента имеющихся на факультете научных продуктов, созданных (уже имеющихся) в ходе проектной, грантовой и хоздоговорной деятельности + 2) изучение потребностей потребителей (организаций) образовательных, управленческих, социальных и других консалтинговых услуг; 3) оформление (брендирование) клиенториентированных интеллектуальных (научных) продуктов; 4) создание системы продаж интеллектуальных (научных) продуктов, включающей полный цикл научного проектирования: от создания интеллектуального продукта (гранты, диссертации) до продвижения на рынок услуг.
10 Основные результаты Проведен мониторинг интеллектуальных продуктов на ФУП. Создана карта» интеллектуальных ресурсов ФУП. Проведена оценка возможных каналов продвижения интеллектуальных продуктов в КубГУ. Основной задачей будущего года в рамках данного проекта будет создание и апробация механизма продвижения интеллектуального продукта (на примере 1-2 продуктов):
11 ПРОЕКТ 3. ПРОДВИЖЕНИЕ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ В ВУЗАХ РЕГИОНА КООРДИНАТОР: ГНЕДАШ А.А. Направление: маркетинг образовательной деятельности
12 Содержание проекта 1) выпуск и распространение предметно-ориентированных флайеров; + 2) составление базы данных о вузах и филиалах, перспективных с точки зрения набора в магистратуру; + 3) организацию презентаций магистерских программ в вузах и филиалах; 4) проведение «Магистерии» в рамках Недели науки в КубГУ; + 5) информирование сотрудников организаций- работодателей о возможностях обучения в магистратуре (через структуры повышения квалификации, отделы по работе с персоналом); 6) продвижение программ через сетевые сообщества;+ 7) размещение контекстной рекламы на информационных порталах края +
13 Основные результаты разработаны и обновлены тексты о магистерских программах ФУП; обновленные материалы о магистерских программах размещены на сайте ФУП; обновлен интернет-канал декана факультета в социальных сетях для распространения информации о магистратуре (еженедельно осуществлялись информационные вбросы в сетевые сообщества); составлена база данных о перспективных вузах и филиалах для распространения информации о магистратуре ФУП; разработаны, выпущены и распространены предметно- ориентированные флайеры («Переверни меня») (распространение в 21 ресторане, клубе, кафе, фирменных магазинах, салонах красоты, бизнес-организациях г.Краснодар, в 4 ресторанах, клубах, кафе, фирменных магазинах г.Сочи, в 4 ресторанах, клубах, кафе, фирменных магазинах г.Новороссийск); проведена «Магистерия» в рамках Недели науки КубГУ для информационно-просветительской работы со студентами и выпускниками факультета и университета по поводу магистерских программ ФУП;
14 В настоящее время осуществляется размещение контекстной рекламы на портале «Югополис» и рассылка информационных писем в администрацию края. В рамках этого проекта требуются дальнейшие усилия по: мобилизации усилий кафедр для привлечения внимания работодателей (и их сотрудников) к магистерским программам; организации презентаций магистерских программ в вузах края и филиалах КубГУ;
15 ПРОЕКТ 4. СОЗДАНИЕ АССОЦИАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ФУП КАК СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ КООРДИНАТОР: БОРДОВСКИЙ В.А. Направление: развитие студенческих инициатив и самоуправления
16 Основное содержание 1) обновление базы выпускников ФУП;+ 2) обсуждение и подготовку документов для юридической регистрации Ассоциации; 3) поиск и налаживание контактов с выпускниками- работодателями; 4) проведение круглого стола и обсуждение основных направлений взаимодействия факультета и Ассоциации.
17 Основные результаты Проведен частичная сверка списков выпускников допущенных к гос. экзаменам с записями о выдаче дипломов. На данный момент на сайте размещен список выпускников ОФО с 2005 по 2012 гг. Создана группа студентов, осуществляющих помощь Ассоциации содействия выпускникам ФУП (34 человека) день факультета: выпускники ФУП информированы о мероприятии. Пополнена база выпускников Созданы «группы» в социальных сетях «Вконтакте» - «Выпускники факультета управления и психологии КубГУ», id-адрес – graduatefup; «Facebook» - «graduatefup». Созданая электронная почта на домене «kubsu» -
18 Планируется Оптимизации деятельности Ассоциации содействия выпускникам. Внесение изменений в Положение об Ассоциации содействия выпускникам Усовершенствование раздела Ассоциации содействия выпускникам ФУП на официальном сайте ФУП Создание на базе Ассоциации содействия выпускникам Клуба молодых специалистов Проведение круглого стола с участием успешных выпускников и студентов (по итогам работы Клуба молодого специалиста)
19 Использование Ассоциации содействия выпускникам, как ресурс для трансляции информации факультета Размещение полного списка выпускников (за период с 1997 по 2013 гг.) на сайте факультета (manag.kubsu.ru)
20 1. ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИЮ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ФУП В УЧ.Г. 2. НА ЗАСЕДАНИИ УЧЕНОГО СОВЕТА ФУП В СЕНТЯБРЕ 2013 ГОДА РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТАХ УЧ. ГОДА. Предложения в проект решения совета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.