Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Каврайская
1 Создание бренда Маломаяченского сельского поселения с последующим продвижением сувенирной продукции Администрация Маломаяченского сельского поселения 1 Глава администрации Маломаяченского сельского поселения Афанасова Л.Н. Малые Маячки 2013 г
2 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») 2 На сегодняшний день молоджь села очень поверхностно знает об истории своего родного поселения и края…Бренд является одним из способов привлеч ения молодж и и подростков к изучению истории своего края, что является частью патриотического воспитания и привития чувства гордости за свою «малую» Родину. Так же бренд является символом нашего поселения, что может послужить развитию экскурсионно-туристического бизнеса, так как бренд можно использовать в виде сувенира.
3 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») 3 Брендом поселения является изображение кургана с костром и стоящим на страже рубежей воина, так как из исторической справки о нашем поселении известно что между Русью и Крымом лежало безлюдная степь, так называемое дикое поле. Масса русского крестьянства, стремясь от помещичьей кабалы, бежало на юг, чтобы освоить богатую чернозёмную степь. Этот неорганизованный поток переселенцев называли вольной крестьянской колонизацией. Соблазн свободы был очень велик но и опасен, так как по степи часто рыскали, а иногда и прорывались в пределы русской земли для захвата пленных и грабежа отряды татар. Водораздел был безлесным, именно по ним и пролегали пути крымских и ногайских конниц. В пределах территории села проходила Муравская дорога, она вела от Перекопа через Украинскую степь к верховьям Северского Донца и далее через Ливны и Тулу к Москве. Так в 1571 году хан Девлет- Гирей, следуя по Муравской дороге дошёл до Москвы. О существовании нашего села упоминается уже в 13 веке. Своё название берёт от близлежащего села Ивнянского района Большие Маячки название происходит от слова маяк то есть костёр. Во время вражеских набегов на курганах насыпанных в ручную разжигались сигнальные костры чтобы предупредить о вторжении вражеской конницы. Именно этот факт и стал решением сделать брендом поселения изображение кургана с костром и воином.
4 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ») 4 Успешный бренд нашей территории это путь к развитию нашей самобытности. 1.Первым этапом туристического маршрута по нашему селу будет являться курган расположенный к юго-востоку от села. На кургане планируется построить наблюдательную вышку и организовать место для кострища. 2. Создать при въезде в село клумбу в виде кургана с костром. 3. Создать музейную экспозицию по быту и истории села. 4. Определить и оборудовать место для проведения праздника Ивана- Купала связанных с брендом села. Организовать совместное проведение праздника с ИП Стрябков совместив реализацию бренда с проектом разведения водоплавающей птицы. 5. Организовать кружок с молодежью мастер-класс по вышивке салфеток с изображением бренда села и их дальнейшую реализацию.
5 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ») 5
6 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПРОЕКТА Направление Стратегии социально-экономического развития Белгородской области: п Приоритетные направления сохранения и развития культурного потенциала Формальное основание для открытия проекта: п. 9 Протокола поручений данных Губернатором области по итогам заседания Правительства Белгородской области от года Устное поручение Главы администрации Прохоровского района Инициативная заявка: Инициатор: Афанасова Л.Н Дата составления Регистрационный : Дата регистрации 6
7 ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА Цель проекта:Развитие территории как туристической зоны Результат проекта: Реализация данного проекта позволит нашему поселению занять достойное место в социокультурной среде Прохоровского района. В ходе реализации проекта будут созданы новые краеведческие ресурсы, которые будут иметь непреходящую значимость. И поэтому представляют собой наследие. Которое следует сохранять для современников и будущих потомков. Краеведение села получит новый импульс благодаря использованию и реализации бренда села и повышения имиджа поселения Требования к результату: Пользователи результата проекта: Население 7
8 ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 1Социальная эффективность 1.1Охват населения социальными благами за 1 годТыс. чел. 1.2Участие населения в мероприятиях проектаТыс. чел. 2Рабочие места 2.1Новые рабочие местаЕд. 2.2Средняя з/пТыс. руб. 2.3Годовой ФОТМлн. руб. 3Бюджетная эффективность 3.1Налоги в консолидированный бюджет области *Млн. руб. 3.2Снижение возможного ущербаМлн. руб. 3.3Экономия бюджетных средствМлн. руб. 4Экономическая эффективность 4.1Годовой объем выручки *Млн. руб. 4.2Годовой объем прибыли *Млн. руб. 4.3Рентабельность инвестиций% 4.4Срок окупаемости проектаЛет 4.5Объем инвестиций в основной капитал в рамках проектаМлн. руб. 4.6Объем инвестиций, осваиваемых на территории областиМлн. руб. 5Иные показатели 8 * - после выхода хозяйствующего субъекта на проектную мощность
9 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА Наименование Длит--ть, дн. НачалоОкон-е год Поиск имени (названия) Бренда сельской администрацией. 2. Разработка символа Бренда. Определение сувенирной продукции с логотипом с целью его продвижения и реализации 3. Подготовка Проекта создания Бренда сельской территорией. 4. Облагораживание территории кургана и строительные работы по воздвижения вышки разбивка клумбы 5. Определение и оборудование места для проведения праздника Ивана –Купала. 6. Создание музея по быту и истории села и организация кружка на территории по изготовлению бренда. Итого 9
10 БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Наименование Бюджет проекта, тыс. руб. Бюджетные источники Итог о Внебюджетные источники Итого Федераль- ный ОбластнойМестный Собствен- ные Заемные 1. Разработка обоснованного решения и документа о создании Бренда на сельской территории 2. Поиск имени (названия) Бренда 3. Разработка символа Бренда. Определение сувенирной продукции с логотипом с целью его продвижения 4. Совместное продвижение бренда с ИП Стрябков В.Т Всего: 10
11 УЧАСТИЕ БЮДЖЕТОВ В ПРОЕКТЕ Форма участия Размер участия области, тыс. руб. Размер участия муниципалитета, тыс. руб. 1Прямое бюджетное финансирование 00 2Земельный участок 00 3Инфраструктура Дороги Электроэнергия Газоснабжение Водоснабжение 00 4Субсидии 00 5Обеспечение Гарантии Залоги 00 6Прочие формы участия 00 Итого: 11
12 РИСКИ ПРОЕКТА Риск Ожидаемые последствия наступления риска Мероприятия по предупреждению наступления риска Действия в случае наступления риска 1. Неудачная идея Бренда Нежизнеспособность БрендаПопытка дополнить Элементы Бренда новыми компонентами Разработка новой идеи Бренда 2. Недостато чная технология развития и продвижения Бренд Нежизнеспособность Бренда Попытка изменить формы проводимых мероприятий Разработка нового комплекса мероприятий по продвижению Бренда 12
13 КОМАНДА ПРОЕКТА Роль в проектеФИОДолжность 1.Руководитель проекта Афанасова Л.Н Глава администрации Маломаяченского сельского поселения 2.Куратор проекта 3. Представитель заказчика Салисова Т.М. 4. Поиск названия Бренда, разработка символа, определение сувенирной продукции с логотипомп, подготовка Проектов создания Брендов 13
14 Роль в проектеФИОДолжность 5. Расчёт денежных ассигнований для изготовления сувенирной продукции. Титова Н.А Главный бухгалтер администрации сельского поселения 6. Разработка Планов мероприятий по дальнейшему продвижению Бренда. Защита Проектов Плехова Н.Н Афанасова Л.Н Директор Маломаяченского сельского Дома культуры Глава сельского поселения Маломаяченского сельского поселения КОМАНДА ПРОЕКТА
15 Руководитель проекта: Афанасова Л.Н. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.